Как создать эффективный интернет-магазин B2B?

0
2579

Как создать эффективный интернет-магазин B2B?

 

Решившись создать интернет-магазин В2В следует понимать тот факт, что данная платформа представляет собой не совсем классический интернет-магазин, включающий в себя несколько простых функций. Создание В2В интернет-магазина предполагает разработку и эксплуатацию сложной бизнес-системы, на базе которой и создается интернет-магазин.

Преимущества создания интернета-магазина В2В.

1. Интернет-магазин такого формата работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю, при чем он не зависит от часового пояса того или иного клиента.

2. Покупатели, что желают сделать оптовый заказ могут ознакомиться с продукцией и оформить данный заказ прямо на сайте интернет-магазина, что значительно экономит время на согласование поставок продукции.

3. Бизнес-клиенты самостоятельно занимаются выставлением себе счета, знакомятся с актуальными поставками продукции и выполняют иные организационные задачи самостоятельно, это значительно снижает нагрузку, которая возложена на менеджеров интернет-магазина.

Нюансы создания эффективного интернет-магазина В2В.

— Следует отметить тот факт, что в интернет-магазине В2В клиентам обязательно необходима функция, предполагающая видимость количества товара, который находится на складе. Более того, клиенту должно отображаться актуальное название склада, а в том случае, если складов с товаром несколько, то на экране должны отображаться они все.

— В личном кабинете клиента в обязательном порядке должна быть обеспечена возможность выбора договора, от которого зависят цены на ту или иную продукцию.

— Также важным моментом является то, что система оформления заказа продукции у оптового и розничного покупателя будет сильно отличаться. В том случае, если розничный покупатель проводит все операции в корзине, куда складывает свои товары, то оптовый покупатель оформляет заказ в разделе «заказы». Принципиальная разница в том, что после оформления розничного заказа клиент уже не может вносить изменения в корзину, в то время как оптовый покупатель постоянно носит изменения в разделе «заказы» пополняя или удаляя ту или иную продукцию.