Альтернативные варианты распространения книг для начинающих писателей
Материал про альтернативные варианты распространения своих электронных книг для начинающих писателей (авторов).
Пишется-не пишется, или Как «приручить музу»
Простые способы управления творческим состоянием, «подслушанные» у профессионалов – популярных писателей, мастеров литературного слова.
Как продавать своё искусство: что подойдет тебе – галерея или кооператив?
Рассмотрим два классических рынка сбыта, привлекающих покупателей и коллекционеров, – художественные галереи и художественные кооперативы.
Продажа своего творчества в социальных сетях
Первые шаги, с которых начинается самостоятельный пусть продажи своего творчества в социальных сетях.
Не бросай меня! (Целую, твой текст)
Статья о причинах, по которым авторы бросают тексты, а также о техниках и советах, позволяющих это преодолеть.
Нужен ли сайт творческому человеку или мастерской?
А точно ли вам нужен сайт?
Можете ли вы научиться быть креативным?
«Креативность – это не лицензия к непохожести»
Почему современному автору не нужен сайт
Материал о том, почему современному автору не стоит тратить время, силы и деньги на собственный сайт.
Биржа копирайтинга: где искать работу начинающим авторам
Деньги за текст, практическое руководство.