Упаковка для фармацевтической продукции

0
2069

Упаковка для фармацевтической продукцииК качеству упаковок для лекарств предъявляются самые высокие требования. Создавая дизайн больших и маленьких коробок, важно не перейти грань, после которой упаковка для лекарства перестанет соответствовать своему основному назначению. Но и креативный подход к оформлению тары для фасовки нового продукта тоже очень важен. Функциональные, качественные и оригинальные коробки для фармацевтической отрасли изготавливает типография «Печатня», которая на рынке своего сегмента присутствует уже более 20-ти лет.

Какой должна быть коробка для лекарств, БАДов и травяных сборов

Если вы представитель поколения СССР, вы наверняка помните, какими были упаковки для таблеток, ампул, порошков и пузырьков 30-40 лет назад. Витрины аптек выглядели уныло и навевали тоску. Сегодня даже эти специализированные точки продаж выглядят эффектно, ярко. Красивая упаковка дарит пациенту положительную эмоцию, что для больного человека уже является плюсом.

Требования к упаковке для медицинских препаратов, БАДов и фито-сборов общие:

  • гигиеничность;
  • прочность;
  • возможность многократного открывания/закрывания;
  • информативность;
  • простота распечатывания;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн.

Перед запуском новой партии упаковки сотрудники типографии «Печатня» тщательно продумывают все параметры.

Каждая коробочка снабжается защитой от несанкционированного вскрытия, внутри обязательно присутствует вкладыш с описанием препарата и способом его применения. Для людей с плохим зрением и старческой деменцией некоторые производители фармацевтической продукции придумывают свои «фишки», помогающие человеку точно распознать лекарство.

Какими должны быть коробочки для лекарств

Казалось бы, покупателя интересует только цена препарата. Однако человек воспринимает лекарство еще и визуально. На упаковке с ампулами и таблетками должны присутствовать символы и логотип компании-производителя, изображения, оказывающие положительное влияние на психо-эмоциональное состояние человека, убеждающие в эффективности препарата. Коробочки для медикаментов высокого спроса не должны быть дорогими, но лучше, если они будут уникальными. Упаковку с индивидуальным дизайном легче дифференцировать среди многих других, что обеспечит покупку именно этого препарата, а не похожего.

Биоактивные добави, витамины, фито-сборы, капли, иммуномодулирующие средства информируют покупателя прямо с упаковки. В этом случае тара должна быть яркой, запоминающейся, привлекательной, с изображением результата.