Стили логотипов

0
12426

Стили логотипов

Стили логотипов

Turbologo — онлайн сервис, который станет отличным помощником для создания логотипа. При введении бизнеса мы рано или поздно понимаем о необходимости создания собственного логотипа, который поддерживал бы имидж компании. Логотипы служат для представления данной организации или компании с помощью визуального образа, который можно легко понять и распознать. Логотип обычно включает в себя символы, или стилизованный текст. Его единственная цель — идентифицировать компанию запоминающимся и знакомым образом. Например, Apple использует укушенное яблоко в качестве своего логотипа, но он никак не объясняет деятельность компании, хотя достаточно посмотреть и узнать бренд. И поскольку вашу эмблему — это первое, что увидят новые клиенты, необходимо быть уверенным, что вы выбрали именно тот, который вам нужен. Ниже мы приведем основные стили логотипов, чтобы помочь вам сделать правильное решение:

  1. Монограммы. Логотип с монограммой — это декоративный дизайн, состоящий из комбинации от одной до трех букв (традиционно трех) для создания единого символа. Логотипы с монограммами обычно используются для обозначения инициалов человека или компании. Логотип Louis Vuitton является хорошим примером этого, так как он несет в себе историю и уравновешенность. Или технологические бренды, такие как HP (Hewlett Packard) или LG (Life’s Good), используют монограммные логотипы.

  2. Логотипы-слова. Словесный логотип на основе шрифта хорошо работает если у бренда есть четкое и краткое название. Например Coca-cola или Логотип Amazon считаются известными примерами. Нейминг в качестве знака с запоминающейся типографикой создает широкую известность бренда.

  3. Графические знаки. Это дизайн лого, созданный на графике. Ярким примером можно назвать культовый логотип Apple или птичка Twitter. Знаки каждой из этих компаний настолько знакомы и известны всему миру, что можно только позавидовать. Если вы хотите выбрать символ лого, учитывайте, что такой стиль подходит не всем. С таким лого тяжело продвинуться новым компаниям и если Вы только начинаете свой путь в бизнесе лучше выбрать словесный логотип.

  4. Абстрактные логотипы. Это специфичный стиль логотипа, который имеет геометрические формы. К примеру маленькие квадратики лого Microsoft и полосатый цветок Adidas. Абстрактные логотипы позволяют вам создать что-то необычное и уникальное для вашего бренда и он необязательно должен быть связан с вашей деятельностью.

  5. Талисманы. Это логотипы, которые включают в себя иллюстративный характер. Часто красочный, иногда мультяшный лого дает возможность с помощью персонажа нести ваш бизнес. Известные талисман к примеру Kool-Aid Man, полковника KFC. Такие эмблемы будут отличным решением для компаний, которые хотят нести приятную атмосферу, показывая любовь к семьям и детям.

Как выбрать стиль логотипа

Теперь, когда мы обсудили общие стили дизайна, постарайтесь отличить свой логотип от остальных. Пришло время быть инновационным и выделяться. Как выразился Яркко Лайн: «Попробуйте различные стили, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего клиента”. Если к примеру ваш бренд связан с техникой, то вашему логотипу отлично подойдет геометрический стиль. Главное помните, что нельзя перебарщивать, чем проще тем лучше. Дополнительно можете изучить конкурентов, что они используют в своих лого, какие цвета и формы. Это поможет Вам выделиться на их фоне.

Заключение

Процесс создания логотипа — сложное и непредсказуемое дело. Тем не менее без него никак не обойтись. Подойдите к процессу серьёзно, внимательно подберите нужный вам стиль. Также не забудьте про иконку, шрифт и цветовую гамму будущего логотипа. Даже если вам нравится всё по отдельности, вместе детали могут не сойтись. Всё должно сочетаться между собой. Если для вас слишком сложно соединить между собой все детали, учесть нюансы, то попробуйте через онлайн конструктор Turbologo, возможно именно там вы найдете логотип вашей мечты.