OkoCRM: система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании

0
17768

OkoCRM: система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компанииВ настоящее время для предприятий доступны различные CRM системы. Самое важное – это отдать предпочтение наиболее подходящим проектам, чтобы в дальнейшем наилучшим образом организовать рабочий процесс. Например, доступен простой таск менеджер для маленькой команды, а заинтересованные клиенты могут заказать систему для работы своей компании, подробно изучить информацию на сайте.

Особенности: на что нужно ориентироваться

Система позволяет структурировать и автоматизировать предпринимательские процессы в компании, что важно для эффективного взаимодействия с каждым клиентом. Каждый, кто обратится в компанию, автоматически попадает в используемую систему. Предполагается учет данных с онлайн-заявок, сообщений в мессенджере, совершенных звонков. Это способствует успешному ведению деятельности практически любой компании.

Важно отметить, что рабочий процесс оказывается автоматизированным, а все данные могут быть прикреплены к карточке клиента. Более того, предполагается сохранение записей разговоров с возможностью дальнейшего прослушивания в облаке используемой системы.

Теперь ни один контакт с клиентом не будет пропущен, что повышает шансы на успешное развитие компании.

Преимущества для пользователей

Предоставляемая система обладает следующими плюсами:

  • Прозрачность каждой воронки продажи. К тому же их можно создавать на основе имеющихся коммуникаций с клиентом.
  • Интеграция с поставщиком телефонии. При необходимости можно быстро совершить звонок из имеющейся карточки клиента. Более того, история звонков всегда сохраняется, а их в дальнейшем можно слушать и анализировать.
  • Сохранение данных о клиенте в одной карточке. Это существенно упрощает ведение бизнеса.
  • Оптимальные сроки для выполнения многочисленных рутинных задач.
  • Оперативная настройка роли каждого сотрудника. К тому же можно определиться с правами доступа.
  • Отсутствие дублей. Со сведениями о клиентах никогда не возникнет каких-либо проблем.

Таким образом, важно успешно пользоваться предоставляемой системой, чтобы отмечать ее высокий уровень эффективности для каждого предпринимателя.