10 советов по вовлечению удаленных работников

0
1198

10 советов по вовлечению удаленных работниковВовлеченность сотрудников важна для всех компаний, что подтверждается опытом таких лидеров рынка, как Karuna спб. Это стало императивом для удаленной работы из дома, вызванной пандемией. Вот несколько советов по повышению вовлеченности сотрудников в данных обстоятельствах:

1. Создавайте чувство принадлежности.
Это необходимое условие для вовлеченности сотрудников, которое необходимо всегда, и тем более в текущих обстоятельствах. Есть много способов для достижения этой цели, главные варианты будут вдохновлять команду, создать незабываемые впечатления для них, предоставить им немедленную обратную связь по их работе, предложить им своевременные и соответствующую информацию, и персонализировать ваше взаимодействие с ними.
2. Определите цели и задачи.
Установите цели, которые должны быть достигнуты, и посмотрите, как работа из дома на самом деле заставляет людей работать быстрее, чем когда-либо на самом рабочем месте. В любом случае люди добиваются большего успеха, когда им ставят четкие и измеримые цели и задачи, которых нужно достичь. То же самое касается ответственности и подотчетности. Это могут быть целевые показатели, потребности развития или атрибуты личности, которые необходимо работать.
3. Общайтесь с сотрудниками.
Невозможно привлечь к работе удаленных сотрудников без регулярного, последовательного и эффективного общения. Также важно поддерживать отношения с сотрудниками. Помимо общения, связанного с работой, постарайтесь установить процессы, чтобы донести до ваших сотрудников основные ценности компании посредством регулярного общения, чтобы поддерживать их вовлеченность.
4. Будьте доступны.
Часто общайтесь с сотрудниками и узнавайте, не сталкиваются ли они с какими-либо проблемами. Убедитесь, что они имеют четкое представление о том, чего от них ждут. Помогите им точно узнать, как они могут способствовать успеху компании.
5. Обеспечьте командную работу.
Работа из дома не имеет большого значения для отдельного сотрудника. Но командные игроки неизбежно столкнутся с проблемами, если они не могут сотрудничать со своими коллегами. Работодатели должны внедрить необходимые инструменты и процессы для общения и совместной работы, чтобы обеспечить бесперебойную работу и обмен документами, идеями и обменом информацией по мере необходимости.
6. Обучайте сотрудников.
Людям, которые могут быть продуктивными, иногда может потребоваться некоторая поддержка, чтобы заставить их работать. Старайтесь не оставлять их в поисках навыков или информации, которые им необходимы для выполнения своих задач, некоторые из которых были в спешке преобразованы в цифровую форму.
7. Расширьте возможности сотрудника.
Безошибочный способ вовлечения сотрудника – позволить сотрудникам, удаленным или каким-либо другим образом, сделать их заинтересованными сторонами. Помогите им улучшить их внимание и дисциплину и научите их избегать отвлекающих факторов и отвлечений, которые делают работу из дома для многих сотрудников очень сложной.
8. Поощряйте дружелюбие.
Создавайте возможности для виртуального общения и создавайте атмосферу веселья и счастья. Попросите сотрудников виртуально поделиться своими знаниями с другими членами команды. Воспользуйтесь преимуществами в виде развития и роста организации.
9. Будьте лидером.
Когда глобальный аутсорсинг стал нормой, и менеджерам пришлось руководить командами с труднопроизносимыми именами, расположенными в разных часовых поясах, незаметно для глаз, им нужно было ориентироваться в искусстве управления такими командами. Работа на дому ничем не отличается, и менеджеры должны быть обучены тому, как ориентироваться в ее причудах и фантазиях и повышать квалификацию.
10. Предлагайте баланс между работой, и личной жизнью.
Многие удаленные сотрудники увлекаются работой и теряют концентрацию на обычных для жизни занятиях. Это повлияет на их баланс между работой и личной жизнью и приведет к отключению их умы от работы. В конце концов они могут разобщиться и потерять интерес к своей работе. Менеджеры должны знать о такой возможности и поощрять команды к поддержанию баланса между работой и личной жизнью.