5+ отличий мужских духов от женских

0
1412

5+ отличий мужских духов от женскихТрадиционно парфюмерия классифицируется на несколько групп: унисекс, мужскую, женскую и детскую. Для каждой из этих категорий свойствен свой набор ароматов. Современные женщины нередко любят покупать духи, которые обычно предназначены для представителей сильной половины человечества. Дело в том, что мужской парфюм включает древесные нотки, которые очень нравятся деловым леди. Лесные фиалки, ландыши – все это входит в композицию не только женских духов. Мужской парфюм также включает цветочные нотки. Специалисты рекомендуют выбирать духи под себя, ведь ароматы не имеют пола. Как тогда быть? Чем отличается мужская парфюмерия от женской? Давайте разбираться.

Главные отличия мужских духов от женской парфюмерии

Удачно подобранная композиция ароматов позволяет выгодно подчеркнуть индивидуальность и стиль своего обладателя. Принято считать, что женские духи являются более нежными, мужские характеризуются сильно выраженным запахом.

Основные отличия:

  1. Состав. Женский парфюм – это преимущественно цветочно-фруктовые композиции. Ноты жасмина, розы, ландыша, цветка апельсина – все эти ароматы представлены в духах. Композиции для женщин также включают нотки ванили и пряностей. В мужском парфюме преобладают древесные, травяные, кожаные ароматы. Духи для представителей сильной половины человечества более терпкие. Они характеризуют своего обладателя как надежного и ответственного мужчину, который способен решить любую проблему.
  2. Концентрация. Мужской парфюм более стойкий. Ведь представители сильной половины человечества потеют в несколько раз больше, чем женщины. Именно поэтому к парфюмерии, которую они используют, всегда предъявляются повышенные требования.
  3. Дизайн флакона. Для мужчины не важна упаковка, акцент делается только на аромате. Именно поэтому, как правило, духи для этой категории пользователей помещены в простые флаконы, характеризующиеся минималистичным оформлением. Женщины же, наоборот, «любят глазами». Именно поэтому отдают предпочтение оригинальным флаконам, которые отличаются нестандартной формой (многогранник, треугольник, круг и т. д.).
  4. Цвет. Мужской парфюм – абсолютно прозрачная жидкость. Красители не добавляются в состав. Что касается женских духов, то здесь все наоборот. В прозрачном флакончике оригинально смотрится жидкость розового цвета. Нестандартные решения – выбор современных женщин.
  5. Цена. Мужской парфюм, как правило, стоит дороже, чем женские духи. Исключение составляет лишь эксклюзивная брендовая продукция.

Еще одно отличие – это объем флакона. Женщины предпочитают иметь парфюмерный «гардероб»: для работы, свиданий, отдыха, похода в ресторан, занятий спортом. Именно поэтому выбирают флакончики, отличающиеся небольшим объемом. Мужчины посещают магазины нечасто, что связано с их особенностями характера и темперамента. Им просто не хватает времени или нет желания. Именно поэтому предприимчивые создатели мужских духов изначально делают флаконы большого объема, утверждая, что так экономично и выгодно для покупателя.

Как выбрать парфюм

Главный критерий – состав. В зависимости от того, какие ноты входят в композицию, различают древесные, травяные, морские, цветочно-фруктовые, восточные (пряные) и кожаные группы ароматов.

К первым принадлежат запахи деревьев: сандала, кедра, хвои. Это ненавязчивые ароматы, которые позволяют человеку сконцентрироваться при принятии важных решений. Самые популярные среди травяных запахов – ветивера (растение из Индии), плюща, мяты. Морские нотки – это ароматы свежести. Они, как правило, входят в духи, предназначенные для людей, ведущих активный образ жизни. Фруктовые композиции обычно имеют цветочную ноту-компаньон. Один из самых популярных аккордов – цитрусовые (апельсиновый, грейпфрутовый) ароматы. Духи с восточным характером наиболее стойкие и тяжелые. Их выбирают деловые и статусные люди – уверенные в себе мужчины и женщины.

Специалисты утверждают, что качественный парфюм можно найти в любой ценовой категории: как среди нишевой продукции, так и в масс-маркете. Главное, чтобы композиция органично сочеталась со своим обладателем и отвечала тем требованиям, которые он выдвигает к аромату.