Как выбрать рекламный монитор?

0
1497

Как выбрать рекламный монитор?Реклама-двигатель торговли, известно всем. И в наше время без нее не обойтись ни одному бизнесу. Но найти нужный вариант рекламного экрана среди множества имеющихся на современном рынке не так просто, рекламные мониторы и телевизоры можно посмотреть, перейдя по ссылке https://digital-mark.ru/katalog/digital-signage/rekla, много моделей.

Критерии выбора

При выборе его необходимо вначале сформулировать свои требования к нему, а потом приступить к поиску, для избегания ошибок.

Прежде всего при выборе необходимо учесть следующие моменты:

• Учесть среду, где будет расположен рекламный монитор;

• Определить нужный размер экрана;

• Выбрать разрешение – Full HD, Ultra HD, 4K;

• Узнать совместимость программного обеспечения;

• Сравнить бренды и модели других производителей;

Важно определиться это будет бытовой телевизор либо коммерческий дисплей.

Преимущества коммерческого дисплея Преимущество профессионального дисплея перед бытовым телевизором выражается в следующих моментах, первый имеет:

• Более высокую яркость; • Более долгое время работы, срок эксплуатации;

• Антибликовое покрытие экрана;

• Защиту от перегрева и возникновение на экране эффекта «муара»;

• Благодаря встроенным датчикам изделия учитывают изменения освещенности;

• Блокировку систем управления, портов;

• Использование в вертикальном и горизонтальном положении;

• Строгий дизайн;

• Отсутствие на лицевой панели логотипа производителя;

• Гарантийный срок до 5 лет.

Все производители рекламируют свои изделия как лучший продукт. Бренды часто рассматривают, как показатель хорошего качества. Но все зависит от характеристик оборудования, его компонентов, а не от бренда. Часто разные производители идентичное оборудование предлагают под разными брендами. Поэтому всегда нужно сравнивать отдельные модели, их свойства, а не только торговые марки.

Мониторы для рекламы сегодня имеют передовое техническое оснащение, отличаются, высоким разрешением, яркостью и контрастностью, обеспечивают яркую картину, качественную цветопередачу, привлекающую внимание. А следствием этого является рост продаж и увеличение потребительского интереса.