Таргетированная реклама в Facebook
Реклама в социальных сетях немыслима без такого направления, как таргетированная реклама в Facebook. У неё – широкие возможности для того, чтобы привлечь к услуге, продукту, бренду именно ту аудиторию, которая максимально нужна для вас и вашего бизнеса.
Критерии запуска рекламы в Facebook
Таргетировать посты можно по самым разным критериям:
- Таргетинг по локации. Казалось бы, самый простой вариант таргетинга. Но при настройках важно быть осторожным. Требуется учитывать, на кого вы планируете запускать таргетинг: на широкую аудиторию, которую собираетесь отправить в это место, завсегдатых, т.е. местных жителей, недавних посетителей или путешественников. С путешественниками и недавними посетителями нужно быть особенно внимательными, расторопными. Таргетировать объявление с рекламой гостиницы, когда человек уже 10 дней отдыхает в указанном месте – так себе идея. Особую аккуратность стоит проявить и при выборе языка при размещении такой рекламы.
- Социально-демографический таргетинг. Один из самых удобных. И если маркетолог чётко позиционировал своё предложение, можно легко «связать» его с нужной целевой аудиторией. Ведь задействовать можно всё что угодно: пол, возраст, образование, должность.
- Интересы. Очень благодатная настройка. Хотите обратиться к тем, кто обожает заниматься спортом на свежем воздухе? Пожалуйста! Есть что расказать любителям кино? Нет проблем!
Критерии можно комбинировать, впуская в “игру” разные характеристики.
Важное значение имеют «пользовательские аудитории», «похожие аудитории». Первый вариант подходит для запуска рекламы с пользователями, которые встречались с вашим бизнесом, рекламой (онлайн, офлайн), второй – для запуска постов на тех людей, которые максимально соответствуют портрету наиболее привлекательных выгодных, ценных для вас клиентов.
От чего зависит успех рекламной кампании?
Таргетированная реклама – это огромные возможности. Но только, если подход к ней комплексный.
Важно не только правильно разобраться с аудиторией, но и максимально отнестись к аналитике ниши, конкурентов.
Важное место принадлежит визуальной составляющей. Причём внимание нужно уделить как непосредственно созданию креативов, так и их обновлению. Реагировать даже на малейшие изменения – важное правило при ведении любой рекламной кампании. Не нужно бояться трансформаций, бюджет должен расходываться профессионально и работать на результат.