Обувь столетия: как Dr. Martens стал любимым брендом звезд?

0
1794

Обувь столетия: как Dr. Martens стал любимым брендом звезд?Классические вещи почти всегда распродаются крайне быстро. Такое правило в моде существует достаточно давно и есть много ярких примеров, подтверждающих его. Например, британский бренд Dr Martens, который находится на пике своей популярности. Продажи растут, но здесь не столько важно это. Это один из тех брендов, что пассивно рекламируются известными личностями. В такой обуви можно увидеть многих гостей недель моды, если изучить журналы. Но и у обычных людей их можно встретить нередко. Изначально, обувь имела связь с панк и рок-культурой, но сейчас это нейтральная обувь с простым, но красивым дизайном. Еще и удобная и долговечная. Если вы заинтересованы, то купить ботинки Доктор Мартинс можно на drmartens-com.ru

Изначально, как это часто бывает, это был небольшой бизнес. Сейчас же продажи превышают 10 миллионов пар каждый год. При этом, продажи производятся в 60 странах мира. Свое начало этот бренд берет, что интересно, не из Британии, а из Германии. В 1945 году Клаус Мартенс повредил свою ногу во время службы. В процессе реабилитации ему пришла идея создания специальной обуви, так как армейские сапоги были не самыми комфортными. Во время разработки он продумывал подошву, и решил выбрать более воздушный вариант, вместо используемой тогда жесткой кожи. Тогда он поделился своей идеей с другом, и вместе они смогли достичь огромных успехов.

Спустя десяток лет, стали распространяться слухи о разработках Мартенса, причем по всему миру. Тогда еще основной аудиторией были женщины в возрасте. Но рекламной кампанией заинтересовалась семья Григгс из Великобритании. У них тогда был свой бренд обуви. К закату 50-ых годов компания приобрела лицензию и началось плодотворное сотрудничество между Григгс и Мартенс. Тогда и была разработана культовая пара обуви — Dr.Martens 1460. Они стали главным флагманом всего бренда. Нельзя было не отметить оригинальный дизайн, с использованием восьми люверсов. Также, были свои уникальные знаковые элементы — желтая строчка, фирменная петля на пятке и рифленый край подошвы, в двух цветах. Кстати, дизайн этой модели почти не изменился, а вот заметить их можно было на многих известных личностях.