Этапы сертификации продукции

0
2188

Этапы сертификации продукцииДо того момента, как продукция приходит в магазин, она проходит этапы сертификации. Это необходимо для того, чтобы все соответствовала всем нормам и качествам. Также сертификация нужна для любой продукции. Сертификация и декларирование товаров и услуг eacportal.com . Давайте разберемся какие есть этапы. В основном существует пять.

Во — первых, это заявка на сертификацию. Здесь необходимо выбрать то место, где оно пройдёт. Они обязательно должна обладать способностью произвести оценку соответствия вашего объекта. Также организация должна обладать аккредитацией. Заявку необходимо подавать по специальной форме, ее найти можно на сайте места, куда вы собираетесь обратиться. В ней вы должны указать все главные условия: схема, название лаборатории, номенклатура нормативных документов, на пункты которых станет проводиться сертификация.

Во — вторых, оценка соответствия объекта.

Уровень оценки соответствия имеет свои особенности в зависимости от органа по сертификации. Что касается конкретных продуктов, то он состоит из отбора и идентификации образцов продуктов и их тестирования. Образцы должны быть такими же, как и продукты, доставленные покупателю. Образцы выбираются случайным образом из готового продукта в соответствии с нужными правилами. Выбранные образцы изолируются, упаковываются, запечатываются или запечатываются в месте отбора из основных продуктов. Акт отбора проб будет выдан.

В — третьих, сертификации установленным нормам

При получении сертификата на продукцию заявитель предоставляет агентству необходимых документов, отмеченные в решении по заявке, и протокол проверяемого образца продукта из лаборатории.

В — четвертых, анализ итогов оценки соответствия, то есть решение по сертификации

Итог о сертификации или отказе в сертификации принимает руководство органа по сертификации вместе с главным экспертом Комиссии.

В — пятых, контроль инспекции за сертифицированным объектом.

Он проводится до тех пор, пока действует сертификата (один раз в год в форме периодических проверок). Внеплановые проверки применяются при жалобах на качество продукции и услуг, а также при значительных изменениях в конструкции сертифицированного продукта и другие.