Что нужно для подключения 1С-ЭДО

0
1510

Что нужно для подключения 1С-ЭДО1С: ЭДО — это система электронного документооборота, которая обеспечивает возможность передачи и приема контрагентами важной документации в режиме онлайн с помощью Интернета. Главная цель ЭДО – создать альтернативу обмена бумажной документации.  Узнать можно про 1С: ЭДО подробнее тут https://smoff.ru/products/1s-edo

Преимущества системы ЭДО

  1. Учет задолженностей контрагентов и внутрихозяйственных расчетов.
  2. Полный контроль всех этапов документооборота. Учет состояния взаиморасчетов с контрагентом, контроль выполнения соглашений об отсрочке платежей и специальных условий.
  3. Автоматическое формирование счетов-фактур, актов, накладных и договоров.
  4. Формирование и проверка электронных документов на контрагента без использования web-сервиса.
  5. Снижение издержек на организацию документооборота
  6. Уменьшение времени, затрачиваемого сотрудниками на обработку документов

Система ЭДО позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям получать юридически значимые документы через Интернет, кроме того, наличие документообмена упрощает контроль за соблюдением учетной политики организации, помогает ее совершенствованию.

Взаимодействие пользователей осуществляется с помощью защищенного веб-сервера, находящегося в офисе поставщика услуг, через Интернет и по локальной сети. Для работы с системой ЭДО потребуется минимальное оборудование, доступ в Интернет.

Также потребуется персональный компьютер, обеспечивающий установку и запуск программного обеспечения, а также подключение к Интернет. Пользователи системы ЭДО работают под управлением операционных систем Windows или Linux.

С помощью системы ЭДО вы сможете значительно сократить время на обмен документами, снизить количество ошибок и доставлять юридически значимую информацию в любую точку мира, где есть Интернет.

Электронные документы с помощью специальной подсистемы отправляются на сервер 1С и хранятся там до тех пор, пока они не будут выполнены в бумажном виде. При этом документы автоматически отправляются по адресу, указанному клиентом при первой регистрации документа.

Централизованный доступ к документообороту обеспечивает доступ сотрудников компании из любой точки планеты. Сервис СЭО поддерживает стандартный формат передачи документов по электронной почте, стандартную систему отчетности и электронный документообмен между сотрудниками компании.