Статистика группы ВКонтакте: как сделать анализ?

0
1654

Статистика группы ВКонтакте: как сделать анализ?Для успешного ведения страниц в соцсети нужно понимать какие действия больше всего влияют на эффективность. Поэтому выполнять анализ группы Вконтакте просто необходимо. Также желательно анализировать и конкурентов, чтобы адаптировать и применять их рабочие методики. Хорошо что есть для этого специальные инструменты.

Не учитывая аналитику социальных сетей все старания по продвижению своей группы к успеху могут оказаться бесполезными. Чтобы правильно заниматься развитием группой ВКонтакте необходимо следить за её статистикой. Выполняя анализ группы Вконтакте возможно определить оптимальные временные промежутки для публикации сообщений, узнать о реакции подписчиков на подобные посты и вообще полностью анализировать в правильном направлении вы двигаетесь или нет. Для успешного ведения страниц в соцсети нужно понимать какие действия больше всего влияют на эффективность. Поэтому выполнять анализ группы Вконтакте просто необходимо. Также желательно анализировать и конкурентов, чтобы адаптировать и применять их рабочие методики. Хорошо, что есть для этого специальные инструменты.

Для каждого пользователя этой социальной сети важна статистика. Для пользователей группы – для публикации, чтобы они привлекали внимание и были актуальными привлекая аудиторию. Для рекламодателей проанализировать возможность отдачи от размещения тут рекламы.

На что прежде всего стоит обратить внимание для анализа:

Активность

В сообществе бывает хорошая посещаемость, однако активности почти не бывает. Подписчики не переходят по ссылкам, не рецензируют посты и не оставляют комменты. Тем не менее это основной показатель, который свидетельствует то, что в обществе живые подписчики. Показатели в пределах нормы считаются для каждой страницы считаются следующими:

  • лайки минимум 10 для 1000 подписчиков;
  • репостов — от 20 до 60% от количества лайков.

Комментарии являются наиболее ненадежными показателями.

Есть ещё опросники, которые дают хороший рейтинг группе. Количество голосующих является хорошим критерием оценки готовности людей к восприятию контента в сообществе.

Для рекламных контентов эти показатели может быть чуть ниже, а некоммерческих — выше.

Охват

Если группа содержит большое количество участников, то необязательно Ваши публикации просмотрят все её участники. Например, если большая часть подписчиков не настоящие, то из 10 тысяч участников публикации увидит около 20 людей от силы. Для хорошего охвата нужна группа с живыми людьми, которых интересует публикуемый материал.

Количество посещений

В любом сообществе есть определенные пики посещений, которые связаны с какими-то событиями. Они бывают в тех условиях, когда группа обменивается с другой репостами на посты или дает объявления. Естественный рост посещаемости представляет собой плавную кривую без резких колебаний.

Рекомендуется анализировать указанные показатели в группах-конкуренциях, особенно в успешных группах. Таким образом, вы сможете узнать, в каком направлении продвигаться, чтобы привлекать только целевую аудиторию и вместе с этим избежать типичной ошибки.

Заключение

Статистика ВКонтакте может показать, как эффективно работает рекламная компания. При внимательном просмотре основных разделов аналитики вы сможете найти слабые участки и предпринять действия по их устранению. В результате вы получите положительную отдачу от аудитории, увеличение интереса к товару, поднимете рейтинг продаж, зафиксируете кликабельность определенных карточек с товаром.