Современный рынок видеопродакшна увеличился в спросе и значительно вырос в предложении. Теперь этот инструмент рекламы перестал принадлежать только крупным компаниям, способным выделить миллион на развитие бизнеса. Сегодня рекламные видеоролики можно разместить в интернете и не платить огромные суммы за эфирное время на ТВ. А это значит, что видеопродакшн полного цикла стал доступен любому: частному практикующему адвокату и корпорации по производству металлопроката.
Многие компании заинтересовались небольшими роликами, для создания которых используется качественная анимация и пишется продуманный сценарий. Они позволяют передать нужную идею, главное, чтобы съёмка была проведена грамотно. Качественный рекламный ролик сможет рассказать о плюсах товара и привлечь внимание аудитории.
Современный рынок очень конкурентный, потому компаниям важно показать свои преимущества перед конкурентами. А сделать это можно с помощью видеоролика, изготовленного профессионалами. Экономия и самодеятельность в этом деле может дать обратные результаты.
Оптимальным будет обратиться в студии полного цикла, например, general marketing. Что означает видеопродакшн полного цикла – это когда заказчик даёт задание, а всё остальное выполняют сотрудники исполнителя. Во главе процесса находится продюсер, который собирает вокруг себя команду: сценарист, режиссёр, оператор, художник, монтажёр и др.
В зависимости от поставленной задачи видеоролик может содержать:
- Информацию для поддержания репутации бизнеса;
- Рассказ о бренде;
- Историю об отдельном виде продукции и пр.
Предлагаются следующие форматы видеороликов:
- Постановочная съёмка. Сюда также относится репортаж и анимационный ролик;
- Хронометраж;
- Видео для размещения на телевидении, в интернете, для показа на выставке;
- Видео рекламного характер об услуге или товаре. Также это может быть реклама бренда, информационное видео.
Конечный результат согласовывается с заказчиком и передаётся ему для дальнейшего пользования.