При покупке сувенира необходимо ориентироваться на его вид, так вы сможете правильно подобрать его для необходимого предприятия. А какие бывают виды сувениров — вы узнаете в этой статье. Также купить сувенир с логотипом можно тут https://suvenir-avenu.ru/.
Виды сувенирной продукции
Итак, начнём с того, какие же сувениры бывают? Их всего четыре вида, каждый из которых мы сейчас разберём.
Тематические. К такому виду относятся все праздничные подарки, но они будут связаны с профессией человека.
Промо-сувениры. Это сувениры, которые необходимы для распространения среди клиентов рекламной компаний.
Бизнес-сувениры. Разные изделия для коллектива компании.
VIP-подарки. Это подарок для важных партнёров, который помогает выразить некую благодарность за то, что они сотрудничают с вами.
Промосувениры
Большинство маркетологов считают, что такие изделия помогают заменить рекламные листовки. Так как их не просто так будут раздавать во время мероприятия, но и при этом данные товары принесут пользу человеку.
Стоит сказать, что такие сувениры изготавливаются в больших объёмах, чтобы сделать презент покупателю от имени предприятия. Их презентуют где угодно: на выставках, в офисах и т.д. Такой подарок помогает настроить доверительные отношения между потребителем и компанией.
Бизнес-сувениры
Такие изделия имеют логотип фирмы. С недавнего времени производители сувениров стали разрабатывать новые способы нанесения логотипа, что даёт возможность нанести логотип в любом месте.
Кому дарить: такие сувениры дарят в основном сотрудникам компании, партнёрам по бизнесу и постоянным заказчикам.
VIP сувенир
Представляют собой необычные сувениры создают маркетологи компании. Идея и форма сувенира может быть индивидуальной.
Кому дарить: стоит сказать, что такие подарки дарят в основном важным партнёрам, с которыми заключили удачную сделку, чтобы выразить благодарность. Это помогает сотрудничать дальше и продвигать свою продукцию.
Заключение
Теперь вы знаете, какие есть виды сувенирной продукции, какой лучше всего выбрать для подарка семье или же важным партнёрам по работе.