Для отельеров в период пандемии наступило очень непростое время, когда гостей стало совсем мало, а конкуренция в отрасли значительно возросла. Это подтолкнуло многих к нововведениям, повышению уровня обслуживания, усовершенствованию СКУД для гостиницы и т. д. В отелях стали устанавливать электронные замки. В этой статье приведем самые популярные вопросы про это оборудование, а также дадим подробные ответы на них.
Почему электронные устройства лучше привычных механических?
Во-первых, электронные гостиничные замки более удобны для гостей: открываются моментально, удобно прикладывать карточку, даже если руки заняты.
Во-вторых, они выгоднее: когда гость теряет ключ или случайно забирает его с собой, механический замок надо сразу же менять. С электронными таких проблем не возникнет: старые карты просто блокируются, мошенники не смогут открыть ими ни одно помещение. Гостю программируется и выдается новая карточка-ключ, на это уйдет максимум несколько минут.
В-третьих, с помощью современных замков можно еще и вести учет расходов гостя. Все его траты (в баре, спа, других развлечениях отеля) записываются на ключ-карту, а при выезде он все оплачивает единым платежом.
В-четвертых, проще следить за персоналом. Вы будете понимать, не уходит ли кто домой раньше срока, вовремя ли сотрудники являются на работу. Мошенничество с номерами тоже исключено: консьержи не смогут дать гостю ключ, не зарегистрировав его, и получать деньги в свой карман. Как только выдается ключ-карта, в единой базе данных отображается информация о бронировании номера.
Что будет, если гость забудет закрыть дверь?
Замок сразу же подаст звуковой сигнал, чтобы человек обратил внимание, увидел, что дверь осталось незакрытой. Также одновременно сигнал тревоги поступает и консьержу, который может проверить, что случилось, закрыть дверь.
Что будет, если в гостинице отключится электроэнергия, двери откроются?
Хорошие качественные современные устройства не подключены в электросети, в них используются батарейки. Причем выходит довольно экономно: заменять их следует не чаще 1 раза в 1-3 года (в зависимости от наполняемости гостиницы). Т. е. при отключении питания в отеле двери будут закрыты.
Надеемся, нам удалось пролить свет на вопросы пользования электронными замками. Это современные продвинутые устройства, которые помогают поднять уровень обслуживания, облегчают управление персоналом и гостиницей в целом.
По материалам сайта https://hsu.systems/