Как разработать эффективную стратегию позиционирования

0
2178

Кампанию SEO можно сравнить с рекламной кампанией. Без хорошего плана в виде стратегии SEO трудно представить соответствующие эффекты в виде увеличения посещаемости сайта. Как и в вышеупомянутых примерах, хорошо выполненный план приводит к успеху в увеличении видимости веб-сайта в результатах поиска Google, тем самым улучшая посещаемость и привлекая новых клиентов. В ходе проводимых мероприятий, конечно, необходимо следить за ситуацией и вносить любые исправления. В любом случае, SEO — это процесс, который требует хорошей стратегии прозрачности и обеспечения комплексного подхода к теме.

Как разработать эффективную стратегию позиционирования

Хорошая стратегия SEO

1. Тип страницы

Сайты, связанные с торговлей позиционируются по-разному, по сравнению с веб-сайтами, которые предлагают или сосредоточены на предоставлении пользователям интересного, увлекательного контента. Хотя основы SEO-оптимизации обычно являются общими, для разных типов веб-сайтов может потребоваться разный подход к теме. Возвращаясь к приведенным примерам, стоит указать на отличия, которые применимы к каждому из вышеуказанных типов веб-сайтов и влияют на создаваемые вами стратегии SEO:

Интернет-магазин — ключевым моментом является оптимизация категорий, подкатегорий, создание логической архитектуры, забота об уникальных описаниях и наличии специализированных структурных данных.

Страницы предложений — наиболее важными являются отдельные вкладки, касающиеся предоставляемых услуг.

Именно на эти страницы в основном направляется трафик, поэтому здесь учитывается достаточно длинный, оптимизированный по ключевым фразам контент, который дополнительно вдохновит читателя.

2. Бюджет

Если вы не знаете, что происходит, скорее всего, дело в деньгах, и не нужно скрывать, что деньги играют роль в SEO. Это, конечно, не означает, что если вы заплатите больше, вы автоматически обеспечите самые высокие позиции в органических результатах поиска Google — это было бы слишком очевидно. Однако, несомненно, больше денег означает больший спектр действий, возможность добавлять больше контента и ссылок, то есть начинать с более высокого уровня. Это, конечно, влияет на форму, в которой создается стратегия SEO, и на то, в какой степени она увеличивает поисковый трафик.

3. История позиционирования и текущее состояние сайта

Отправная точка — это абсолютная основа для определения всей вашей стратегии SEO. Если у сайта уже есть история SEO, это может быть проще (если действия были адекватными) или сложнее (если работа оказалась непрофессиональной). На этом этапе оказывается необходимым комплексный аудит, который покажет все сильные и слабые стороны веб-сайта. Иногда оказывается, что перед тем, как начать деятельность в рамках SEO-кампании, направленной на увеличение трафика, вам нужно изменить неправильную архитектуру веб-сайта или внести исправления в виде перенаправлений, индексации ненужных страниц и прочего. Если вы хотите увеличить трафик своего сайта — вам с радостью помогут специалисты компании https://buylink.pro/

4. Сезонность

Существуют веб-сайты или интернет-магазины, для которых характерна высокая сезонность, а это означает, что вы можете получить действительно хороший трафик только в определенные периоды (зима, лето, весна — в зависимости от отрасли). Сезонность влияет на деятельность, проводимую в рамках SEO-кампаний, и означает, что в периоды низкого трафика вы можете позволить себе большие изменения или революции, в то время как в сезон вам нужно сосредоточиться на максимизации текущего эффекта, чтобы получить наилучшие результаты.

5. Бизнес-потребности

Не все магазины придерживаются одинаковых бизнес-стратегий. Разные компании делают упор на разные компоненты своего бизнеса, и стратегия SEO должна быть неразрывно связана с потребностями конкретных организаций.