Как правильно организовать продвижение сайтов статьями?

0
1856

Как правильно организовать продвижение сайтов статьями?Статейное продвижение на сегодняшний день является одним из самых перспективных вариантов популяризации сайтов. Как работает этот способ раскрутки и как правильно организовать продвижение сайтов статьями?

Не секрет, что для увеличения индекса цитирования и привлечения целевой аудитории довольно давно используется распространение специальных ссылок. Чем больше будет ссылок на качественных сайтах в Интернете, тем выше станет индекс цитирования. В свою очередь, место в результатах поиска Яндекса и Гугла зависит от величины индекса цитирования.

К сожалению, более совершенные алгоритмы работы роботов поисковых систем позволили выявлять намеренное распространение ссылок с целью улучшения местонахождения в результатах поиска. Использование статей, в свою очередь, является намного более естественным и гармоничным способом. Если ссылки размещены непосредственно в статье, которая опубликована на тематически подходящем для этого сайте, то они кажутся совершенно естественными, понятными, причем не только для поисковых роботов, но и для обычных интернет-пользователей.

Плюсом является и то, что продвижение сайтов является довольно доступным с экономической точки зрения вариантом привлечения аудитории. Можно заказать с десяток-другой уникальных статей по достаточно небольшой цене, а затем разместить их на более или менее подходящих по профилю сайтах. Все это не будет стоить слишком дорого, если только не пытаться поместить ссылку на очень популярный сайт.

Посетитель сайта, на котором размещена ваша статья с ссылками, будет испытывать большее доверие к ресурсу, на который ссылается данный текст, чем если бы ссылка была размещена без текста. Например, если пользователь прочитал статью о том, как правильно выбрать кондиционер для своего дома, увидит ссылки на сайт, где продаются кондиционеры, то он, возможно, станет реальным покупателем. Таким образом, статейное продвижение дает возможность увеличить продажи компании. Распространять статьи лучше всего через специальные статейные биржи, таковых в Рунете несколько. Некоторые системы предлагают полуавтоматический режим работы, который позволяет рекламодателю экономить время. Надо отметить, что наиболее эффективным является совместное применение статей и ведения контекстной рекламы для сайта, так как создает эффект синергии. Успехов!