6 главных метрик таргетированной рекламы

0
1952

6 главных метрик таргетированной рекламы

Одно из преимуществ таргетированной рекламы — возможность детально проанализировать эффективность рекламных кампаний с помощью разнообразных метрик. На какие показатели стоит смотреть в первую очередь? Объясняем в статье.

Коэффициент кликабельности (CTR, Click-Through Rate)

CTR показывает процент пользователей, которые увидели вашу рекламу и перешли по ссылке. Интересно ли содержание объявления, корректно ли выставлены настройки таргетинга — от этого зависит коэффициент кликабельности. Чем он выше, тем больше вероятности, что вы получите заявки и продажи.

Коэффициент конверсии (CR, Conversion Rate)

Конверсия помогает измерить рост продаж и вовлечённость аудитории. CR — это процент посетителей сайта, которые выполнили целевое действие (например, заполнили форму или купили продукт), к общему числу посетителей. Если у вас высокий коэффициент конверсии, целевая аудитория действительно заинтересована в том, что вы предлагаете. А значит, ваша таргетированная реклама оптимально реализует заложенный в неё бюджет.

Цена за тысячу показов (CPM, Cost per Millenium)

Показы — способ определить, сколько просмотров или взаимодействий вы получили в ходе рекламной кампании. CPM — это стоимость за 1 000 показов одного объявления.

Если вы проводите кампанию по модели CPM, важно понимать, как рекламная платформа определяет показ. Например, единичными показами могут считаться повторяющиеся просмотры или объявления, которые не удалось загрузить. Эти несоответствия повышают CPM.

Цена за клик (CPC, Cost per Click)

CPC показывает, сколько компания должна заплатить за один переход по ссылке в таргетированном объявлении. Как правило, эту модель используют для работы с «тёплой» аудиторией — чтобы снизить цену клика и более эффективно реализовать рекламный бюджет.

CPC напрямую зависит от кликабельности объявления. Чем она выше, тем ниже цена за клик. Поэтому содержание рекламного объявления должно быть:

  • простым;

  • понятным;

  • лаконичным;

  • полезным и актуальным для аудитории;

  • релевантным пользовательским запросам.

Стоимость за действие (CPA, Cost per Action)

CPA — это рекламная модель, в которой с рекламодателей взимается плата за определённое действие: клик, отправку формы, продажу. Работа по модели стоимости за действие считается одной из наименее рискованных. Ведь компания платит не за просмотр или клик, а за конкретный и ожидаемый результат.

Возврат инвестиций (ROI, Return on Investment)

С помощью ROI компания узнаёт, окупились ли вложения в рекламу и насколько эффективно расходуется бюджет на неё. Чтобы таргетированная рекламная кампания оказалась прибыльной, ROI должен быть выше 100%.

Современные рекламные кабинеты могут ещё до запуска объявления показать ожидаемые коэффициенты — в зависимости от настроек таргетинга они будут меняться. Это поможет вам скорректировать показатели, чтобы кампания подтвердила эффективность.