Что входит в курсы по менеджменту в школе-бизнес EMAS

0
782

Что входит в курсы по менеджменту в школе-бизнес EMASКак часто Вы задумываетесь о том, что нужно учиться? Вы знаете, что на рынке достаточно много предложений о получении образования? И с каждым годом все больше и больше компаний предлагают образовательные курсы. В чем же их преимущества? Что же такого особенного в них? Давайте разберемся. Первое, что стоит отметить – это цена. Обычно стоимость курсов по менеджменту довольно высока. Но если сравнивать с другими, то цена курсов менеджмента ниже на 30-40%.

Обучение — это всегда удовольствие. Даже если вы не собираетесь в будущем стать менеджером. В школе бизнес-менеджмента emas предлагаются курсы, которые помогут вам стать эффективным управленцем. Эти курсы помогут повысить свою конкурентоспособность, а также овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в сфере управления.

Программа включает в себя курсы, рассчитанные на четыре недели обучения. Это:

  1. Управление качеством в организации
  2. Управление проектами
  3. Управление изменениями
  4. Управление персоналом

Курс «Управление качеством в организациях»

На нем вы узнаете как обеспечить качество в организации с помощью методов и инструментов, которые помогут вам управлять всеми аспектами процессов обеспечения качества. Вы научитесь определять уровень качества, оценивать и улучшать его.

Курс «Управление проектами»

Научитесь создавать и успешно реализовывать проекты с использованием методов управления проектами, что позволит вам эффективно организовать работу и эффективно управлять проектом.

Курс «Управление изменениями»

Овладейте инструментами и методами управления изменениями, чтобы добиться успеха в этой сфере. Научитесь понимать сущность изменений, причины, вызывающие изменения, их влияние на организацию и как их можно предотвратить.

Курс «Управление персоналом»

Авторский курс EMAS предлагает Вам:

— овладеть знаниями и навыками эффективного управления персоналом;

— получить знания по вопросам мотивации и стимулирования персонала;

— освоить различные методы оценки персонала;

— научиться применять на практике техники и инструменты, используемые в управлении персоналом.