Подборка товаров в интернет-магазине как инструмент продажи

0
1088

Подборка товаров в интернет-магазине как инструмент продажи

Как роман отличается от рассказа, так описание карточки товара в интернет-магазине отличается от статьи в блоге. Каждый вид текста решает свою задачу, у каждого — своя подача, структура, оформление. Если в карточке должна быть информация с чёткими характеристиками и ценой продукта, то в блоге — развёрнутая статья с советами, подборками, ответами на вопросы — то есть то, что с большой вероятностью превратит читателя в покупателя.

Это должен понимать владелец интернет-магазина, когда продумывает контент для сайта. Знать, какие бывают виды текста, тоже необходимо — так можно наполнить сайт именно теми форматами, которые будут работать на продажи. Один из самых популярных и эффективных форматов — подборка товаров.

Почему подборка помогает продавать

Подборки — контент, который чаще всего публикуют в блоге. Это популярный формат, пользователи с удовольствием читают его, добавляют в закладки и пересылают знакомым. «25+ идей подарков к 8 Марта», «Вкусные блюда для пикника, которые легко приготовить», «30 полезных товаров из популярного интернет-магазина» — подобные материалы экономят время пользователя, предлагают ему варианты для выбора. Если ему что-то понравилось, то он кликает по ссылке, переходит на сайт и совершает покупку.

Существуют разные специальные сервисы, на которых можно создавать и публиковать подборки. Например, такую возможность предоставляет в своём интернет-магазине один из гипермаркетов мебели и товаров для дома. Надо просто зайти на страницу сервиса и по одному добавлять товары со ссылкой на каждый. После того как сформируете нужный перечень, останется нажать на кнопку «Создать подборку», и появится нужная вам ссылка. По мнению создателей, такой формат позволяет клиенту понять, подходят ли выбранные им товары друг другу.

Как составить подборку

Варианты, каким будет содержание подборки, можно выбирать самому. Но желательно, чтобы:

  1. В заголовке были цифры — так вы быстрее привлечёте внимание пользователя.
  2. Основной текст был структурирован.
  3. Описание продукта давало точное представление о его свойствах, но не было слишком длинным.
  4. Текст должен быть уникальным, чтобы поисковые системы продвигали вас.

Пример: «Лучший выбор» или «Хиты»

В подборке такого формата можно сравнить 2–5 экземпляров из списка популярных товаров. Например, в статье «5 хитовых сортов клубники» показать фотографии кустов и грядок, размер клубники рядом со спичечным коробком или монетой, сравнить вкус.

Расскажите о причинах, почему товары покупают чаще всего:

● Стоимость и доступность.

● Удобство. Это может быть информация о том, как использовать продукт, а в случае с клубникой — как за ней ухаживать. Например, «сорт не боится заморозков и даже выдерживает сибирскую зиму» или «ягода не теряет вкуса и аромата при транспортировке».

● Результативность. Здесь надо рассказать о сроке службы, скорости работы, объёме работы. Например, «за сезон с грядки можно собрать 3 ведра ягод».

Обязательно покажите ключевое отличие товаров между собой. Это упростит покупателю выбор и быстрее приведёт к покупке.