Аспро: Корпоративный сайт: готовое решение для создания сайта компании

0
1860

Аспро: Корпоративный сайт: готовое решение для создания сайта компанииВы собираетесь создать свой бизнес или он у вас уже есть, и вы хотите создать или обновить свой брендинг.Включили ли вы корпоративный сайт в свою стратегию? Вас определенно заинтересует аспро корпоративный сайт по ссылке.

Да, наличие корпоративного веб-сайта для вашего бизнеса также является частью брендинга, и здесь мы объясним, почему.

Корпоративный сайт служит, прежде всего, для создания доверия и надежности у ваших потенциальных клиентов, а также для рекламы услуг или продуктов вашего бренда.

«Если я погуглил ваш бренд и не смог найти ваш сайт, значит, вашего бизнеса не существует»

Это может быть очень драматичным заявлением, но это так. Когда потенциальный клиент начинает следить за вами в социальных сетях, первое, что он будет делать, это искать URL вашего сайта в информации вашего профиля. Если вы его не найдете, у вас не будет прямого канала, по которому можно получить информацию и узнать о своем бизнесе.

С другой стороны, если ваш бизнес не существует для Google и не находится в Интернете, то ваш бизнес будет иметь очень ограниченный охват.

Почему брендинг так важен на корпоративном сайте?

Все просто, если ваш сайт не идентифицирует ценности вашего бренда, то он не принесет никакой пользы. Все, что вращается вокруг нашего бренда, взаимодействует, и поэтому о каждой из этих частей нужно заботиться и баловать, в том числе и от брендинга.

Нам не нужно, чтобы пользователь мог найти ваш веб-сайт, если он полностью отличается от вашего физического изображения или в социальных сетях.

Наконец, вы должны думать, что сегодня наличие веб-сайта не обязательно должно отличать вас от конкурентов, но наличие веб-сайта с невероятным пользовательским интерфейсом может, и в этом очень важен брендинг.

Покажите, кто вы есть, и расскажите свою историю. Крайне важно разместить всю свою сущность или сущность своего бренда на веб-сайте вашего бизнеса. Для этого нужно работать не только с визуальной частью, но и с письменной. Все общается, и тексты вашего сайта также важны. В Estudio Avelaíña мы можем помочь вам не только создать визуальный брендинг и корпоративный веб-сайт, но и посоветовать, как вам следует сообщать о своем бренде.

Какие страницы наиболее важны для вашего корпоративного сайта?

Домашняя страница, очевидно, является важным активом. Вся любовь к вашему бренду должна быть вложена сюда.

Обо мне или о нас: здесь должна быть рассказана ваша история. Кто вы, откуда пришли и почему вы здесь — это то, что пользователь захочет узнать, и это будет лучший способ завоевать доверие.

Страница услуг, продуктов или портфолио: что бы вы ни делали, вы должны показать это. Важно, чтобы потенциальные клиенты знали не только вас, но и то, что вы можете для них сделать.

Блог: это необязательно, но не должно быть. Блог является наиболее важным элементом бизнеса, поскольку это место, где вы сможете рассказывать о таких вещах, как новости, запуски, новинки или просто говорить на интересные темы для вашей аудитории.

Контакт: важно! Конечно, понятно, что если пользователи не будут знать, где вас найти, они не смогут вас нанять. Если вы представляете физический бизнес, вы должны включить карту с геолокацией, а если вы профессионал, который предоставляет услуги индивидуально, вы должны включить социальные сети своего личного бренда. Конечно, контактная форма включена, чтобы сделать это намного проще.

Теперь… Какие еще аспекты важны для корпоративного сайта?

Вы слышали о юзабилити? Веб-юзабилити — это концепция, которая определяет, доступен ли веб-сайт и прост ли он в использовании для пользователя. Если ваш веб-сайт сегодня не адаптируется к мобильной среде, его нельзя использовать. Кроме того, если у вашего сайта есть мобильная версия, но она сложная, ее также нельзя будет использовать.

Удобство использования и доступность вашего веб-сайта также определяются некоторыми элементами визуального дизайна. Например, цвета или типографика очень важны, важно не только то, чтобы они представляли ваш бренд и были частью брендинга, но и то, что они должны быть разборчивыми.

Что вам нравится в фильмах и сериалах Netflix? Что ж, ваши пользователи тоже, поэтому вы должны построить историю вокруг своего бренда, и это также должно быть отражено на вашем веб-сайте.

Будьте осторожны со скоростью загрузки вашего веб-сайта: это также фундаментальный аспект, поскольку, если ваш веб-сайт перегружен ресурсами, он не будет загружаться быстро, и это заставит пользователей уйти, не увидев нужную им информацию.

Вы должны заботиться о своем веб-сайте и баловать его так же, как и свой бизнес: как только мы создадим ваш веб-сайт, мы научим вас управлять им самостоятельно, но вы также должны помнить, что о веб-сайте нужно заботиться и что Вот почему мы дадим вам все советы и рекомендации, чтобы найти ресурсы, которые вам понадобятся.