Наружная реклама в городе – цели и правила размещения

0
1239

Наружная реклама в городе – цели и правила размещенияРазмещение наружной рекламы – это популярная маркетинговая стратегия, которая заключается в демонстрации рекламного сообщения на различных конструкциях.

Преимущества стратегии:

  • Широкий охват аудитории – ваш проект увидит огромное количество людей;

  • Сравнительно невысокая стоимость и, как следствие, низкая цена контакта;

  • Обеспечение долговременного воздействия на аудиторию;

  • Возможность географического таргетирования.

К отрицательным сторонам этого метода продвижения относится краткость сообщения, которое можно разместить на носителе. В вашем распоряжении лишь несколько секунд, в течение которых наблюдатель будет контактировать с сообщением, и за это время вам необходимо заинтересовать его и емко поведать о предлагаемых товарах или услугах.

Виды конструкций

Рекламной конструкцией могут служить следующие объекты:

  • Штендеры – переносные напольные установки в форме щитов-раскладушек с одной или двумя плоскими поверхностями;

  • Маркизы – навесы и козырьки над входными дверями, оконными проемами, витринами зданий;

  • Специально разработанные консоли.

Отдельно следует упомянуть вывески и установки на крышах, настенные панно.

Каждый объект обладает своими особенностями: временем удержания внимания, аудиторией, устойчивостью к погодным условиям, проходимостью. Эти особенности следует изучить и учитывать при разработке текста и дизайна вашей рекламы.

Размещение рекламной конструкции

Место расположения рекламы может располагаться как непосредственно у вашего заведения, так и на некотором удалении. Важно, чтобы с помощью предоставленной информации посетитель мог легко найти ваше заведение или офис.

Перед размещением рекламы в общем доступе необходимо получить специальное разрешение на установку и эксплуатацию. Для этого следует собрать пакет документов, включающий в себя макет, чертеж и другие конструкторские данные проекта, а также заявление на оформление, и подать его в Управление наружной рекламой и Департамент архитектуры Ростова-на-Дону.

Оформление может оказаться не только долгой, но и дорогостоящей процедурой: нередко ведомства выносят отказ на основании неточностей и ошибок в документах, но уплаченная госпошлина при этом не возвращается. Для того, чтобы избежать лишних затрат, можно обратиться в специализированные фирмы, которые занимаются подобными вопросами. С их помощью получить разрешение на установку рекламной конструкции в Ростове-на-Дону намного проще.