Hatton and Spencer специализируется на решениях для упаковки ювелирных изделий и часов.
Энн Чемберс, коммерческий директор Hatton and Spencer, рассказывает, насколько важна правильная упаковка для ювелирного бизнеса и как компания может помочь.
- Сколько лет Hatton & Spencer работает в ювелирном секторе?
Наша команда экспертов в области упаковки и ювелирной промышленности имеет 20-летний опыт работы.
Их объединила страсть к производству продукции фантастического качества, непревзойденного обслуживания клиентов и упаковки, которая действительно поддерживает ювелиров в развитии успешных брендов и предприятий.
- Расскажите, пожалуйста, о своем предложении на рынке и о том, как вы обслуживаете как независимые бутики, так и национальные бренды?
У нас есть уникальное предложение, которое начинается с готовых продуктов, адаптированных для отдельных лиц и минимальным объемом заказа всего 10 единиц и решения для крупных проектов, индивидуально разработанная полная айдентика бренда, от полного набора упаковки до фирменных дисплеев.
Мы фокусируемся на потребностях ювелирного сектора и предлагаем ряд линеек, охватывающих товары во всех ценовых категориях, обеспечивая преемственность внешнего вида бренда для всех покупок клиентов, помогая компаниям выделяться на главной улице и в Интернете.
Наша команда имеет большой опыт работы с независимыми ювелирными бутиками и национальными брендами, поставляя все, от повседневной упаковки до экологичных вариантов.
Будь то поставки коробок-трансформеров и подарочных пакетов или разработка индивидуальной упаковки, Hatton and Spencer делает все.
- Устойчивое развитие и социальная ответственность являются ключевыми для всех предприятий, особенно в сфере упаковки. Как вы можете помочь ювелирам внедрить экологически безопасные методы, чтобы уменьшить свой углеродный след?
Социальная и экологическая ответственность всегда была главным приоритетом компании Hatton and Spencer, о чем свидетельствует решение присоединиться к Глобальному договору Организации Объединенных Наций.
- Упаковка может добавить реальную ценность продуктам и бренду. Какой ключевой совет вы бы дали, чтобы побудить ювелиров больше инвестировать в упаковку?
Как говорится в поговорке, люди почти всегда судят о книге по обложке. Уже по одной этой причине упаковка может создать или разрушить розничную торговлю предметами роскоши.
Действительно стоит потратить время и ресурсы на то, чтобы ваша упаковка и дисплеи приносили максимальную пользу вашему ассортименту.
Сделайте это правильно, и вы не просто вызовете улыбку на лицах своих клиентов, вы заставите их почувствовать себя особенными и сделаете свой продукт еще более запоминающимся.
Качество используемой упаковки может сильно повлиять на восприятие продукта покупателем.
Внедрение услуги по упаковке подарков может привести к увеличению повторных заказов, большему количеству рекомендаций из уст в уста и связано с инвестициями в обслуживание клиентов.
- Какие наиболее распространенные мифы об упаковке ювелирных изделий вы хотели бы развеять?
Главный миф: Люди думают, что картонная коробка должна быть экологичной. Но вы должны знать, что материал покрытия и картон пригодны для вторичной переработки, а вставка не всегда. Убедитесь что вставка в упаковке перерабатывается или уже сделана из переработанных материалов.
Сегодняшний потребитель требует большего, и упаковка может увеличить воспринимаемую ценность продуктов, обеспечить невероятный опыт открытия и повысить узнаваемость бренда. Думайте о своей фирменной сумке как о ходячем рекламном щите!
- Что ждет компанию в 2022 году?
У нас есть несколько невероятных новых дизайнов, которые будут выпущены в 2022 году. Мы также запустим нашу премиальную услугу по индивидуальному заказу упаковки и дисплеев, которая поддерживает некоторые из ведущих мировых брендов.
Подготовленно при участии ювелирного интернет магазина myjewels.ru