Что представляет собой система TurnIP для отеля

0
56

В создании комфортных условий для гостей отеля важное место занимают разные технические системы. В современном номере должны быть не только незаменимые бытовые приборы и кондиционер, но и интерактивное гостиничное телевидение TurnIP. Его наличие позволяет организовать досуг постояльцев, обеспечить доступ к внутреннему информационному порталу.

Зачем нужно интерактивное телевидение в гостинице

Чтобы постояльцы получили удовольствие от просмотра спортивных трансляций, фильмов, любимых передач, недостаточно только установить в номерах современные телевизоры. Важно обеспечить качественный сервис. Современная система гостиничного телевидения допускает одновременную трансляцию цифровых и кабельных каналов. Она предоставляет удобные инструменты для централизованного управления всеми телевизорами в номерах. Такое решение значительно экономит рабочее время персонала, ведь его не нужно тратить на настройку каждого ТВ-приемника отдельно в случае малейших изменений в трансляции.

Что представляет собой система TurnIP для отеля

Интерактивное гостиничное телевидение имеет множество других преимуществ:

  • огромный выбор каналов (прием каналов DVB и IP в одном списке);
  • простая настройка;
  • возможность формирования отдельных списков для разных категорий гостей (VIP, эконом и т. д.);
  • автоматическая перенастройка всех телевизоров при изменении сетки вещания;
  • наличие специального приложения, позволяющего управлять интерактивным телевидением для гостиниц и не зависящим от доступа в интернет;
  • снижение операционных затрат;
  • автоматическое обновление ПО;
  • возможность использования удобных современных маркетинговых инструментов (интерактивный портал для гостей).

Как использовать систему гостиничного телевидения TurnIP с максимальной выгодой

Сам факт наличия системы интерактивного ТВ уже повышает привлекательность гостиницы для постояльцев. Они получают доступ к любимым каналам, спортивным трансляциям, передачам. Важный бонус технологии – возможность использования информативного интерактивного портала. Это важнейший инструмент маркетинга в гостинице, с помощью которого можно продвигать дополнительные услуги отеля. Он также идеально подходит для информирования гостей о режиме работы учреждения, важных событиях и мероприятиях.

На портале можно публиковать объявления, которые увидят все постояльцы при включении телевизора. Если администрация хочет довести до сведения постояльцев какую-то важную информацию, то именно такой вариант подходит для оповещения больше всего. Вид интерактивного портала можно настроить отдельно для каждой группы телевизоров. Для его настройки предусмотрена программа с простым и понятным интерфейсом. Пользоваться ей может даже сотрудник гостиницы с нулевым уровнем подготовки.