Компаниям не всегда есть возможность осуществлять большое количество звонков, как исходящих, так и входящих. Даже для коммерческой организации это утомительно, к тому же отнимает время и также средства. Чтобы облегчить работу сотрудникам организации сейчас пользуются услугой автоматического обзвона клиентов. Для этого необходимо составить текст, данную процедуру, которая будет выполняться по шаблону, можно записать в систему. Затем робот автоматически обзванивает конкретные номера клиентов, которые уже вписаны в базу. Сервис автообзвона подробнее
перейти на сайт.
Примечательно, что таким образом компании могут увеличить эффективность своего бизнеса. Принцип работы автообзвона несложен, на сегодняшний день не мало компаний, которые пользуются данными услугами. Они совершают звонки при помощи робота, который выполняет уже вписанные в систему задачи. Таким образом, организации могут быстро оповещать покупателя о бонусах, акциях и скидках. Данная технология помогает поддерживать связь с клиентами, привлекать их, предоставлять всю важную информацию или осуществлять рекламу новинок. Конечно, некоторые задачи ложатся на операторов, но и часть работы можно переложить на систему автообзвона.
Данная технология функционирует по следующему принципу:
- Робот совершает звонки на номера, которые уже имеются в базе организации.
- Робот произносит текст, который уже написан и имеется в системе. Когда человек поднимает трубку, робот произносит текст, при этом компания может выбрать соответствующий голос.
- Если есть необходимость, то робот может перевести звонок на общение с живым оператором. Это бывает в том случае, если клиент не нашел ответа на свой вопрос или ему нужна помощь.
Когда робот читает текст, то клиент может задавать вопросы, делается это при помощи искусственного интеллекта. В данной технологии присутствуют интеллектуальные алгоритмы, система может выполнять формальные функции при совершении обзвона. При работе данной услуге дополнительно работают программы-помощники, некоторые из них осуществляют рассылку голосовых сообщений. Некоторые роботы способны даже задавать вопросы и давать на них ответы.