Любая компания для того, чтобы выжить в условиях рыночной экономики, должна уделять своему имиджу огромное внимание. Для нефте-газовых компаний представителем их имиджа может служить оформленная в фирменном стиле автозаправочная станция.
Современное комплексное оформление АЗС позволяет придать узнаваемый фирменный образ обыкновенному месту заправки автомобилей, превратив её в настоящее произведение дизайнерского и архитектурного искусства, все элементы которого тщательно подобраны и гармонично сочетаются между собой, где нет ничего лишнего и всё в доступности и на своих местах. Удобство сочетается с функциональностью и стилем. И что особенно немаловажно — создаёт запоминающийся имидж компании.
Комплексное оформление АЗС включает в себя:
— дизайн навесной конструкции на колоннах, со светящимся по всему периметру или обычным фризом, выполненном в фирменных цветах компании вместе с логотипом. Это центральный элемент АЗС.
— оформление самих колонн, являющихся частью цельного фирменного образа АЗС и несущих также информацию о виде топлива в каждой колонке.
— создание и оформление в общем стиле островков безопасности и отбойников, призванных защитить колонки от случайного повреждения.
— дизайн и облицовка всех объектов АЗС с использованием композитных материалов фирменной расцветки.
— установка и оформление информационных стелл и табло с информационными светодиодными индикаторами или сегментами с набором цифр.
— изготовление и монтаж объёмных букв и элементов логотипов, указателей и наружной рекламы.
— установка флагштоков с фирменной атрибутикой владельца заправки. Также могут выполнять роль громоотводов.
Подсветка конструкций осуществляется люминисцентными, неоновыми или светодиодными лампами.
Автозаправка наших дней представляет собой цельный сервисный мини-комплекс, включающий в себя кроме самой заправки, ещё кафе-магазин с едой и полезными для автолюбителей товарами и автозапчастями, банкоматы, туалеты, а часто ещё автомойку и даже небольшую зону отдыха. Фирменный общий стиль объединяет все объекты вместе, создавая единый функциональный ансамбль, где каждый объект призван выполнять определённую ему логическую функцию, являющуюся частью основной задачи. А также — создавать престиж и узнаваемость торговой марки компании-владельца АЗС.