Продвижение приложения в Google Play

0
41

Продвижение приложения в Google PlayASO (App Store Optimization) — комплексная и многофакторная работа со страницей приложения, направленная на ее продвижение в ТОПы поиска магазинов, повышение привлекательности проекта для пользователей App Store и Google Play. Именно благодаря ASO страница с софтом получает видимость по определенным запросам, то есть стор показывает ее максимально большому числу заинтересованных людей. Еще одна задача оптимизации — повышение конверсии, то есть стимулирование инсталлов.

Зачем ASO нужно приложению?

Рынок мобильных приложений — это высококонкурентная среда. Ежегодно в крупнейших интернет-магазинах мира: Google Play и App Store появляются сотни тысяч новых проектов. При этом, колоссальные 70% пользователей используют поиск, чтобы найти нужную им программу, а 60% устанавливают софт, не открывая его страницу.

Таким образом, если приложение не продвигать, оно получает крайне низкие позиции в поисковой выдаче сторов и превращаются в “программы-невидимки”, о существовании которых знают лишь сами разработчики. Соответственно, чем выше находится проект в результате поиска, тем привлекательнее и актуальнее он для пользователей. Больше загрузок также получают программы с высоким рейтингом, многочисленными положительными отзывами и комментариями. Если же пользователь сомневается в своем выборе и открывает страницу приложения, подтолкнуть его на установку можно с помощью привлекательного описания и красивых скриншотов.

Задачи и преимущества ASO

Продвижение приложения в Google Play позволит не упустить крупнейший маркетинговый канал, добиться желаемых результатов в плане продаж и получения прибыли на рекламе. Грамотное применение техник, приемов и методов ASO обеспечит программному продукту необходимый уровень видимости и выведет его на топовые места рейтингов. Заказать ASO мобильного приложения также стоит, если требуется укрепить позиции на фоне конкурентов, с чем отлично справится профессионально выполненная оптимизация.

Условно все операции и мероприятия, которые проводятся в рамках ASO, можно разделить на две составляющие:

  1. Текстовая оптимизация — заключается преимущественно в подборе релевантных ключевых слов, по которым пользователи могли бы найти приложение, создание и заполнение мета-тегов (title, description).
  2. Графическая оптимизация — оформление визуальной составляющей страниц: отзывы, скриншоты с важной информацией, иконки и т.д.

Планомерная и профессиональная ASO помогает привлечь внимание к приложению со стороны целевой аудитории, которая заинтересована в его скачивании и использовании. Главным результатом оптимизации становится рост числа органический загрузок софта, увеличение доходов разработчика в долгосрочной перспективе.

Улучшение визуальной и информационной составляющих страницы продукта в сторе должно проводиться на постоянной основе наравне с мониторингом отзывов и комментариев юзеров, оперативным исправлением ошибок и сбоев в программе. Комплексный подход позволит поддерживать высокий рейтинг приложения и сохранять органическую конверсию.