Применение объемных световых букв

0
2879

Применение объемных световых буквСветовые объемные буквы — 1 из самых популярных и часто выбираемых форм продвижения компаний в широко понимаемом публичном пространстве. Они выполняют ряд функций, важнейшей из которых представляется создание изображения. Благодаря универсальному применению их можно с успехом использовать как внутри помещений, так и снаружи. Трехмерная технология все чаще используется при создании этого вида рекламы, потому что она отлично поглощает внимание адресата.

Применение 3d рекламных букв

Объемные буквы в основном используются для представления логотипа компании и других символов, связанных с ним, в любом цвете и форме. Буквы с подсветкой — отличный материал для оформления, идентифицирующий объект с конкретной компанией. Они бросаются в глаза, читаются 24 часа в сутки и, кроме того, интенсивно занимают ваше внимание. Такая пространственная реклама может поражать своей формой, стилем и цветом.

Грамотно подготовленные световые буквы «вписываются» в городской пейзаж и очень часто являются его украшением, флагманским примером здесь может служить мировая столица развлечений прямиком из США, то есть Лас-Вегас. Рекламные буквы, встречающиеся здесь на каждом шагу, являются витриной города, вызывают восхищение и признание у туристов, и можно даже сказать, что они «выстраивают» атмосферу этого места.

Световые буквы

В компании производят объемные буквы из светопропускающих материалов, наиболее часто используемые пластмассы включают в себя оргстекло. Вся конструкция правильно собирается путем склеивания или складывания. Мы изготавливаем различные виды пространственной рекламы:

● буквы с фронтальной подсветкой;
● передние светящиеся буквы с обрамлением;
● буквы с подсветкой;
● буквы со светящимся контуром и т. д.

Объемные буквы можно монтировать как на крышах, так и на фасадах зданий, они видны с большого расстояния. Дополнительно мы можем разделить их на светящиеся и несветящиеся, а с учетом техники исполнения на закрытые и открытые. Открытые пространственные надписи обычно заполнены неоновым светом или имеют только выделенный контур, а фасад сооружения не замкнут. Закрытые буквы имеют встроенный фронт, а часто источник неонового света поддерживают светодиоды.

Рекламный дисплей

Пространственные буквы лучше всего размещать на фасадах зданий и в ключевых местах помещения, например, на этажах, занимаемых данной компанией. Тогда посыл рекламных писем удваивается, так как дополнительно укрепляет престиж компании или магазина.

Чем оригинальнее или даже удивительнее дизайн, тем больше шансов, что он запомнится потенциальному покупателю. Решающим фактором в пространственной рекламе является то, будет ли логотип ассоциироваться у получателя с предложением, поэтому сила сообщения имеет ключевое значение.