Что значит мини-АТС? Многие слышали про это устройство, но не разбирались на практике. В данное устройство заводятся и связываются все внешние телефонные линии. От этого устройства отходят линии внутренней связи. Самым наиболее важным на сегодняшний день преимуществом такой мини станции является то, что благодаря этому, можно экономить большое количество времени и денежных средств. Купить мини АТС можно на специализированных площадках в интернет пространстве или магазинах.
Автоматическая телефонная станция позволяет оптимально использовать внешние линии предприятия, сколько бы их ни было, а также организовать удобную внутреннюю связь между отделами и конкретными сотрудниками. Для этого используются короткие внутренние номера, а также целый набор сервисных функций. Например, директор может отправить срочный вызов внутреннему абоненту, даже если линия этого абонента занята. Также руководитель имеет возможность собрать и провести телефонную конференцию. Это очень удобно, потому что все участники такой конференции принимают участие в обсуждении вопросов, оставаясь на своих рабочих местах. Вообще=то сервисных функций АТС , которые оптимизируют внешнюю и внутреннюю связь, на самом деле — несколько десятков. А это значит, что систему связи на основе мини АТС можно настроить так, чтобы она полностью отражала систему управления бизнес-процессами в конкретной компании.
Телефонная система АТС — это офисная система, разработанная для управления звонками в рамках бизнеса. В этой системе, человека, который звонит в компанию, встречает автоматизированный профессиональный оператор, который может выбрать из списка меню нужный отдел. Эти системы также позволяют бизнесу управлять большим объемом телефонных звонков без необходимости в дополнительном персонале для ответа на входящие звонки. На протяжении десятилетий телефонные АТС были частью бизнеса.
Первоначально эти системы использовались как для входящих, так и для внутренних телефонных звонков. Система АТС — это гибко настраиваемый и экономичный вариант для малого бизнеса, который позволяет обрабатывать и контролировать все входящие вызовы с помощью всего одной системы. На многих предприятиях сейчас используют т.н. виртуальные АТС. То есть, функции телефонной станции выполняет специальная программа, которую можно установить на компьютер или подключиться к ней в облаке. Однако, при многочисленных преимуществах, виртуальные АТС имеют и ряд существенных минусов. Например, любой сбой в работе Интернета приводит к тому, что внешняя и внутренняя связь предприятия просто перестают работать. Поэтому многие предприятия отдают предпочтение реальным, аппаратным мини АТС как более надежному и менее зависимому от внешних обстоятельств оборудованию.
Система предоставляет входящим звонящим профессиональное приветствие вместе со списком вариантов, из которых они могут выбирать. Звонящие в вашу компанию могут связаться с нужным отделом с помощью списка меню или путем набора номера по добавочному номеру или имени.
Когда звонящий выбирает из списка доступных вариантов или набирает номер по добавочному номеру или по имени, система автоматически соединяет его с нужным человеком или отделом. Входящие и внутренние вызовы могут быть легко переведены на сотрудников, где бы они ни находились, включая главный офис, филиал, домашний офис и даже во время рабочего вызова.