Иногда разработчики сайта замечают, что все вроде бы работает отлично, но трафика все нет…Есть ли способы «заманить» пользователей? На самом деле можно воспользоваться одним из шести популярных методов: с помощью SEO, контент, соцсети, email рассылки, партнерский маркетинг и офлайн-методов. Но лучше применять большую часть методов в комплексе.
Увеличение трафика при помощи SEO
SEO-продвижение – это эффективный и органичный способ попасть в топ и получать трафик из поиска. Потребуется сделать сайт удобным и полезным для пользователей, а также оптимизировать его под требования поисковиков.
Изначала нужно посмотреть, каким образом проводят оптимизацию конкуренты. Например, стоит оценить критерии:
- Какая структура у сайта.
- Какие ключевые слова используются для продвижения.
- На каких страницах больший трафик.
- С какой скоростью загружается компьютерная и мобильная версия сайта.
- Каким образом выстроили внешние и внутренние сайты.
Затем требуется проверить собственный сайт по каждому из этих направлений. Вот примерный список действий:
- Проверить, нет ли ошибок в верстке и в отображении в различных браузерах.
- Нет ли дублирующих страниц.
- Оптимизирован ли сайт под мобильные платформы.
- Задать индексацию с помощью файлов robots.txt и sitemap.xml,
- Грамотно составить семантическое ядро.
- Заполнить правильно теги описания для страниц.
Действия для внешней оптимизации:
- Проверка качества внешних ссылок.
- Наращивание массы внешних ссылок.
- Регистрация в различных справочниках поисковых систем.
Стоит обратить внимание на то, что хорошо помогает различные сео-инструменты. Многие из них бесплатные. Они позволяют проанализировать сайт, подготовить контент, подобрать семантическое ядро.
Обязательно нужно проверить, удобно ли пользоваться сайтом. Юзибилити – это термин, который означает удобство. Если высокое юзабилити, то тогда пользователь не будет путаться в ссылках, будет находить нужную ему информацию, сделает быстро заказ. Если же удобство использования сайта оставляет желать лучшего, то тогда пользователи будут уходить с сайта, так и не найдя нужную информацию и не сделав заказ товара или услуги. При этом стоит учитывать то, что если юзабилити низкое, то тогда пользователь в среднем уходит за 10-15 секунд. Такие сайты поисковики считают «с высоким уровнем отказов». Поэтому они понижают их в поисковой выдаче.
Как увеличить трафик при помощи контент-маркетинга?
Контент-маркетинг — это продвижение с помощью интересного и полезного контента. Пользователям нравится, они делятся с друзьями, что привлекает новых клиентов. Но это очень простая схема. На самом деле контент-маркетинг – сложная и кропотливая работа.