Какой катер нужен для вейксерфа?

0
1986

Какой катер нужен для вейксерфа?Вейксерфинг — это удивительное сочетание вейкбординга и серфинга, которое открывает возможность прокатиться на волне даже в самых закрытых водоемах. Чувство, которое вы испытываете, невозможно объяснить, но как только подниметесь на эту волну, все, что хотите сделать, это остаться там, и когда упадете, не терпится сделать это снова. 

Если вам нужна аренда катера для вейксерфа в Москве подробно на странице можете узнать про лучшие катеры.

Лучшие лодки для вейксерфинга

Лучшие лодки для вейксерфинга — это лодки со стационарным бортом. Эти лодки имеют двигатель в лодке и гребной винт под корпусом перед транцем или водометный катер с крыльчаткой в корме корпуса.

Внутренние лодки наиболее безопасны, потому что, если серфер упадет вперед, единственный потенциальный контакт будет с плавательной палубой, кормой лодки или рулем, а не с вращающимися винтами под корпусом.

Есть три типа лодок с внутренними моторами и только один вид моторов, безопасных для вейксерфинга:

Безопасные двигатели для вейксерфинга — SWELL Wakesurf

Прямой привод

Расположение двигателя с прямым приводом близко к центру лодки. Он очень эффективен, поскольку в нем меньше движущихся частей, чем в других двигателях, а карданный вал передает мощность прямо на гребной винт. Недостатком небольших лодок для водных видов спорта является то, что расположение моторного отсека в центре лодки может занимать место на палубе.

V-привод

Расположение этого двигателя рядом с задней частью лодки. Лодка с V-образным приводом отлично подходит для создания волн благодаря распределению веса двигателя с большим весом на корме. Средняя палуба освобождается для использования с двигателем, обычно закрытым мягкой палубой сзади.

Внутренний реактивный самолет

Реактивные лодки становятся все более популярными для вейксерфинга. Крыльчатка реактивного катера находится в кормовой части корпуса, что означает отсутствие внешней вращающейся лопасти, которая могла бы вызвать травмы. Реактивные лодки также имеют несколько преимуществ по сравнению с пропеллерными системами, поскольку они имеют большую эффективность движения и более безопасны для морской жизни.

Реверсивный привод

Это единственный вариант для внутреннего/внешнего двигателя. Если серфер падает вперед, он может коснуться плавательной ступеньки или руля направления, а не опоры, которая в основном находится под корпусом.