Виды задвижек на трубопроводы

0
1922

Виды задвижек на трубопроводыВиды задвижек на трубопроводы.

Для того, чтобы обеспечить правильную и бесперебойную работу трубопроводов, на них нужны задвижки.
По каким признакам различаются задвижки?
1. Особенности конструкционного характера.
2. Вид приводного  механизма
3.  По виду материала, из которого она изготовлена.
4. По размерам.
5.  Тип присоединения к трубопроводам.
6.  Какая рабочая среда и температурный режим.
7. По диаметру.
8. По типу уплотнения.
9. По максимальному давлению.

Основные  детали задвижек.

1. Металлический корпус с крышкой.
Является главной составляющей задвижки и прикрепляется на магистраль.
2. Механизм (запорный).
Заслон сделан в образе диска. Сделан из металла.
3. Привод, который управляет заслонкой.
1)Маховик.
2) Механический редуктор.
3)Гидропривод, пневмопривод, или электрический привод.

Какие же имеются задвижки для труб?

1. Задвижки по их типу выдвижения.
1) Задвижка с выдвижным шпинделем.
2) Задвижка с невыдвижным шпинделем.
2.  Задвижки по типу  соединения с трубопроводом.
1)Приварные задвижки.
2)Фланцевые задвижки.
3) Муфтовые задвижки.

3. Задвижки по типу  исполнения затвора.

3. Задвижки по типу  исполнения затвора.
1. Клиновые задвижки.
А) Жёсткий клиновой затвор.
Б) Обрезиненный  затвор.
В) Двухсторонний затвор.
Г) Упругий клиновой затвор.
2. Шиберные задвижки на трубопроводы.
3. Шланговые задвижки на трубопроводы.

Плюсы задвижек.

1. Простая конструкция.
2. Задвижки обладают хорошими техническими параметрами.
3.  Задвижки имеют отличные гидравлические параметры.
4.  Имеется возможность изменить поток среды в другую сторону.
5. Задвижки обладают длительным стоком эксплуатации.
Как происходит монтаж задвижек на трубопроводах?
1. Трубопроводную арматуру можно только тогда, когда отсутствует.
2. Нужно очищать места установки от загрязнений.
3.  Перед началом монтажа задвижки обязательно проверяются на исправность.
4. Трубопроводную арматуру нужно устанавливать на прямой части магистрали, чтобы избежать неровностей.
5.  При установке тяжёлых узлов нужна жёсткая и хорошая опора.
6. Строго запрещены и не допускаются различные повреждения и падения арматуры, а также трещины и царапины арматуры.