Аэродромный источник питания: принцип работ

0
1646

Аэродромный источник питания: принцип работАэродромные источники питания предназначены для того, чтобы обеспечивать электрической энергией бортовое оборудование воздушного транспорта. Они создают статическое напряжение в 28 Вольт. Применяются же они для запуска двигателей и для проведения ремонтных работ. С их помощью запускаются двигатели, проводятся ремонтные работы в самолетах и вертолетах, проводятся регулярные тренировки и проводятся регулирующие операции. Вам также могут быть интересны  аэродромные кабельные устройства

К аэродромным источникам питания относятся совмещенные источники энергии, выпрямители, преобразователи частоты, оборудование для наматывания кабеля, осветительные установки, а также аэродромные удлинители. В свою очередь, принцип работы строится на взаимодействии этих элементов друг с другом.

Совмещенный источник нужен для того, чтобы обеспечивать электроэнергию на время проведения техобслуживания, в частности, чтобы запитать электричеством испытательные стенды. Само комбинированное устройство может иметь как стандартную заводскую комплектацию, так и особенно, в зависимости от требований заказчика. Данные преобразователи позволяют обеспечить совместное электропитание судов даже с разными типами бортовой сети, а также для выдачи высококачественного выходного напряжения.

Выпрямители, в свою очередь, используются для того, чтобы обеспечивать питание бортовой сети воздушного судна на время обслуживания перед полетом. Напряжение здесь составляет 28,5 Вольт. Кроме того, сам выпрямитель необходим и для запуска двигателя в качестве электроснабжения. Оно производится централизованно для испытательных щитов. Подобные устройства могут быть стационарные и мобильными. Независимо от этого, от них требуется высокая надежность и возможно универсального обслуживания воздушных судов.

Преобразователи частоты помогают осуществлять питание судов уже в аэропорту, непосредственно перед полетом. Снабжение током производится централизованно для испытательных стоек. Данные аппараты могут быть подвесными, мобильными и стационарными и питают все суда, но с частотой не превышающей 400 Гц.