Как интегрировать WhatsApp в CRM-систему?

0
2618

Как интегрировать WhatsApp в CRM-систему?То, как вы интегрируете CRM с WhatsApp, будет зависеть от ваших уникальных бизнес-потребностей и текущего стека программного обеспечения. Некоторые CRM предлагают встроенную интеграцию и поддержку, в то время как другие полагаются на сторонние интеграции и расширения. Эти варианты могут быть подходящими сегодня, но обмен сообщениями быстро становится гораздо большим, чем просто каналом обслуживания клиентов. Вскоре обмен сообщениями будет составлять большую часть взаимодействия между бизнесом и клиентом в отделах продаж, маркетинга и поддержки. Сейчас всегда возможна
интеграция WhatsApp.

По этой причине многие компании выбирают технологию обмена сообщениями для удовлетворения своих потребностей в обмене сообщениями. Платформы для общения становятся критически важным инструментом для обработки различного рода сообщений в разных отделах, на разных языках и на разных рынках. В этой статье мы рассмотрим, как быстро интегрировать WhatsApp с самыми популярными на сегодняшний день CRM.
Надо поговорить о том, почему многие компании выбирают вместо этого разговорные платформы. Посмотрите
Instagram c CRM на сайте https api whatsapp.
Какие CRM можно интегрировать с WhatsApp? Особенности и преимущества: Клиенты могут отправлять сообщения вашей компании из приложения для обмена сообщениями WhatsApp, а агенты могут отвечать из консоли обслуживания. Агенты имеют доступ к информации, необходимой им для обращения к клиентам, из консоли Service Cloud. Компании также могут отправлять серию предварительно утвержденных уведомлений.
Требования.

Аккаунт Salesforce (вам понадобится версия Enterprise, Performance, Unlimited или Developer с Service Cloud или Sales Cloud).

Лицензия пользователя Digital Engagement, Service Cloud и Chat Утвержденная учетная запись WhatsApp Business.

Подтвержденная учетная запись Facebook Business Manager.

Как настроить интеграцию Salesforce с WhatsApp.

Электронная почта (скрытая) с информацией.

Идентификатор бизнес-менеджера.

Facebook идентификатор организации Salesforce (тестовая среда или рабочая среда) Имя, связанное с идентификатором Facebook Business Manager. Номер телефона WhatsApp, контактная информация и информация, которую вы хотите отображать в своем бизнес-профиле.