Тенденции развития интернет – рекламы

0
3752

Тенденции развития интернет – рекламыИнтернет сегодня плотно вошел в жизнь современного человека, который теперь постоянно живет в медиа-пространстве и все чаще использует интернет как средство коммуникации. Развитие Интернета в мире привело к тому, что в настоящий момент никакие сферы бизнеса не развиваются без использования возможностей интернета. интернет позволяет получить необходимую информацию о культурных ценностях, литературных и электронных источниках, о товарах, услугах, найти координаты человека, сделать виртуальное путешествие по географическим местам. Новые технологии защиты информации в интернете позволяют делать покупки с оплатой через интернет. И все это можно сделать сидя за своим персональным компьютером. Такая технология чрезвычайно эффективна потому, что не требует перемещения людей, использования бумажных носителей информации и может использоваться в произвольное время, удобное для потребителя как интернет-реклама.

Существуют различные экспертные оценки тенденций развития рынка интернет-рекламы в настоящее время. Деньги в рекламе пойдут за своим потребителем, а потребители уходят в интернет, в первую очередь, в социальный сети. Доля расходов ведущих рекламодателей на интернет будет расти серьезными темпами. Возрастет роль нестандартных Размещение рекламы и комплексных кампаний в интернете. Индекс доверия к рекламным каналам существенно меняется — сейчас ТВ и интернет лидируют с большим отрывом, хотя ранее высокий уровень доверия демонстрировала и реклама в печатных изданиях. Растет цена на SEO и контекстную рекламу, эффективность данных видов рекламы падает. Неизбежно начнет преобладать многоканальное продвижение в Интернете, а SMM станет третьим основным каналом. При этом вырастет роль качественных стратегий и тактик комплексного размещения, а также роль креатива. Поскольку многие люди стали «жить» в социальных сетях, теперь рекламные агентства перед тем как разрабатывать комплексные программы продвижения в интернете, «слушают» сеть. Именно вовлечение во взаимодействие (через интерактивность) — наиболее недоиспользуемый элемент Интернет-стратегий. Интернет становится источником информации для принятия маркетинговых решений.