Женская одежда Acne Studios: для молодых и стильных девушек

0
1015

Женская одежда Acne Studios: для молодых и стильных девушекПоявившись в 1997 году бренд Acne Studios начал свою деятельность с создания джинс, в которых все швы были выполнены красной нитью. Особого ажиотажа тогда эта одежда не вызвала и была продана друзьям и знакомым. Но используемый стиль унисекс сделал своё дело и теперь компания известна практически во всём мире.

Стиль используемый брендом ещё называют скандинавским, когда со стороны всё кажется очень простым, но если присмотреться, то появляется сложносочинённая одежда. Здесь присутствует всё: ассиметрия, оверсайз, использование большого количества ярких оттенков и изображений.

Acne studios изначально выбрало направление минимализма в одежде. При этом для пошива одежды используются только натуральные ткани, выбирается только простой крой. Вдохновение для новых коллекций черпается из уличной культуры и современного искусства. Особенность вещей от Acne studios заключается в удобстве носки, в комфорте.

Для женщин бренд предлагает следующие товары:

  • Куртки;
  • Пальто;
  • Шапки;
  • Толстовки;
  • Брюки;
  • Футболки;
  • Джинсы;
  • Обувь;
  • Аксессуары.

Многие критики отмечают, что в одежде от Acne studios стирается грань между мужчиной и женщиной. Вместо изящного на первый план выступает брутальное, когда девушкам предлагают примерить ковбойские сапоги и косуху. Мужчинам же предлагается аксессуары самых неожиданных цветов и облегающие штаны кислотных расцветок. Но здесь уже сам основатель бренда говорит о том, что их одежда для самодостаточных молодых людей, не обращающих внимание на критику. Коллекции создаются для людей, имеющих своё мнение и не боящихся высказать его, способных поставить перед собой цель и достигнуть её, творческих натур.

Вещи, выпускаемые брендом достаточно просты, но именно это и делает их популярными среди молодёжи. Простой крой, комфорт при носке, но главное, что в одежде от Acne studios каждая женщина может подчеркнуть свою индивидуальность и харизму. От крупных аксессуаров компания отказалась, но это не мешает владельцу брендового изделия показать свою неповторимость, не став серой массой.