Если решили заказать нейминг, то предварительно стоит изучить его главные особенности и характеристики, это поможет подобрать оптимальное и идеальное наименование для организации. Благодаря ему повысится популярность, улучшится спрос, доверие клиентов. Оно выделяет организацию среди конкурентных фирм, позволяет понять, почему нужно выбрать именно ее.
Что такое нейминг?
Нейминг – создание названия для фирмы или определенной продукции. Именно под ним проводится регистрация бренда и его вывод на рынок. Главное требование – соблюдение оригинальности и уникальности, поддержание простоты. Целевые клиенты должны с легкостью запомнить имя организации.
Нейминг – часть брендирования, главное направление в маркетинговой сфере. Оно должно сформировать положительное мнение у потребителей о компании или ее деятельности. В агентствах неймингом могут заниматься маркетологи, копирайтеры. Но также имеются специалисты, которые разрабатывают названия компании – неймеры.
Правила
При создании нейминга следует соблюдать основные правила и принципы:
- Лаконичность, простое и легкое звучание. Наименование должно просто произноситься, также оно должно быть таким чтобы его можно было легко и быстро записать;
- Соблюдение основной стилистики. Наименование должно отражать главный стиль организации, суть продукции или услуг, включая вид сферы деятельности;
- Во всем должна быть уникальность и индивидуальность. Разработка бренда компании должна включать создание особого названия. Подобранное имя не должно быть раннее зарегистрировано, а также оно не должно использоваться какой-либо компанией;
- Поддержание оптимальной визуализации. Для формирования имени бренда следует применять оттенки, шрифты, картинки, и они должны подходить для размещения на веб-ресурсах, в материалах рекламного вида, СМИ;
- Не должно быть подтекста, особенно негативного. Конечно, если название компании имеет несколько значений это будет хорошо, но все же важно соблюдать внимательность и осторожность.
При создании названия для организации могут применяться разнообразные методы психолингвистики, словообразования, позиционирования. Главное имя должно быть простым, благозвучным, содержать главную суть и вызывать положительные ассоциации у клиентов.
Перед тем как заказать нейминг стоит рассмотреть основные особенности, нюансы и принципы его разработки. Название должно сочетаться с деятельностью, отражать ее суть и преимущества.