На сегодняшний день, размещение рекламы Вашего бизнеса или другой деятельности у блогеров, самое популярное действие. Но, насколько же такой подход может быть эффективен? Стоит ли размещать рекламу своего бизнеса у блогеров? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье. Узнать, сколько стоит реклама блогеров по-дробнее перейдя по ссылке https://perfluence.net/blog/article/skolko-stoit-reklama
Назовем несколько причин, почему же стоит сотрудничать с блогерами.
Достоверность
Согласно некоторым исследованиям, информация, которая появится у блогера, в большинстве случаев является достоверной. Таким образом, если блоггеры говорят хорошие вещи о вашем бренде и пишут о своем опыте использования вашего продукта или услуги, их аудитория на самом деле доверяет этой рекомендации и с большей вероятностью будет действовать в соответствии с ней. Блогеров также легче искать на детальном уровне, используя очень конкретные ключевые слова и критерии охвата. Вы даже можете выполнять поиск по блогерам, которые присутствуют в любом канале (каналах) социальных сетей, который лучше всего подходит для вашей кампании.
Нацеленность
Блогеры пишут о нишевых темах, а не о жанрах, как традиционные издатели. Это означает, что их аудитория очень целевая, и когда вы находите блогеров, которые соответствуют нише вашего продукта или услуги, через блогера вы достигаете многих людей, которые действительно хотят услышать о вашем бренде. Они предлагают отличный PR и обычно готовы рассмотреть продукты и услуги на основе своего опыта. Что может быть лучше рекламы, чем это?
Доверчивость
Согласно некоторым исследованиям того, насколько влиятельны блогеры и насколько им доверяют потребители. Специалисты обнаружили, что 81% пользователей Интернета доверяют советам блогеров. То же исследование показало, что 61% потребителей совершили покупку по рекомендации блогера. Блогеры могут быть лучшими защитниками вашего бренда. При хорошем и исключительном обращении они станут большими поклонниками бренда и будут часто писать о нем.
Честность
Потребители не хотят узнавать о бренде от самого бренда. Они хотят узнать об этом от доверенной третьей стороны. Очевидно, что бренд будет предвзят по отношению к себе, и потребители это понимают. Блоггеры — это идеальная третья сторона, которая может познакомиться с вашим брендом и рассказать своей нетерпеливой аудитории все о вашем опыте.