Критерии выбора клининговой компании

0
1071

Критерии выбора клининговой компанииПо разным причинам может понадобиться клининговая услуга. Привлечение профессионалов для наведения чистоты в квартире, офисе или коттедже – это гарантия того, что даже самый дальний уголок помещения будет вычищен. Но для того, чтобы результат соответствовал ожиданиям, следует выбирать лучшие клининговые компании Москвы. Ниже приведены критерии, которые помогут с выбором.

Перед тем, как обратиться в компанию, необходимо для себя ответить на следующие вопросы:

  • Какой сейчас нужен тип клининга;
  • Наличие дополнительных функций;
  • Уборка будет разовая или на постоянной основе;
  • Когда лучше проводить уборку, когда никого нет в помещении или под наблюдением владельцев;
  • Дополнительные требования и пожелания.

Выделяется четыре основных критерия, определяющих выбор клинингового агентства:

  1. Скорость работы. Клининговому специалисту необходимо 7-8 часов, чтобы убрать помещение размером 50 кв.м. без мытья окон. Если нужно мыть окна и убирать площадь 60-70 км.м. тогда нужно 2 человека. Но всё зависит от обстановки в помещении. Если оно после пожара, потопа, ремонта или сильно захламлена, тогда времени нужно больше.
  2. Качество работ. Этот критерий зависит от квалификации клинера (подтверждается не только опытом уборки, но и наличием сертификата), от выбора используемых моющих средств, какое оборудование используется для уборки. Моющие средства могут быть слабыми, оптимальными и специальными. Первые рассчитаны на лёгкие загрязнения и чувствительные поверхности. Второй вид средств справится с большинством загрязнений, не окажут разрушающего воздействия на поверхности. Сильные вещества – это концентраты, удаляющие любые загрязнения, но способные навредить поверхности.
  3. Стоимость работ. Цена клининга складывается из нескольких факторов: работа клинера, использование моющих, амортизация используемых агрегатов, реклама. Оптимальным будет выбор «золотой середины» по стоимости клининга. Если цена низкая, то есть риск, что качество уборки будет не на высоте. Высокая цена, даже при отличной уборке, не принесёт удовольствия. Сайт компании должен содержать прайс на работы. Если этого нет, то можно подозревать компанию в нечестном сотрудничестве, когда стоимость может меняться в ходе уборки.
  4. Гарантия сохранности имущества. Даже отсутствие заключённого договора на уборку не делает клиента беззащитным. Он может смело обратиться в компетентные органы для защиты своих прав, если возник конфликт.