Calltouch: сервис статистики и сквозной аналитики

0
155

Calltouch: сервис статистики и сквозной аналитикиCalltouch представляет собой особый сервис статистики и сквозной аналитики. Кроме этого, данный сервис – система сквозной аналитики Calltouch информирует о посещениях, и предоставляет такую опцию как «обратный звонок». Данная система позиционирует себя системой аналитической, коллтрекинговой и для управления рекламой https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

Практически все основные особенности Calltouch (сервис статистики и сквозной аналитики) связаны именно с коллтрекингом. У некоторых не разбирающихся в этом людей, может возникнуть естественный вопрос: почему? Объяснение такое: Calltouch изначально был сервисом коллтрекинга, и это даже заложено в самом названии этой системы. И в дальнейшем коллтрекинг для Calltouch развивался достаточно активно, и в настоящее время в данной системе существуют определенные способности. К ним относятся:

— Calltouch Предикт – это алгоритм, который выявляет намерения различных покупателей. Функция данного алгоритма может напоминать процесс работы нейронных сетей, когда начинает формироваться обучающая выборка, и по которой затем Calltouch Предикт выявляет в автоматическом режиме намерения звонящих. То есть, происходит следующее: система учится понимать, какие звонки поступают – целевые либо нет. Формирование обучающей выборки происходит вручную, ее осуществляет менеджер, самостоятельно помечая звонки на целевые и нецелевые. После этого Предикт осуществляет анализ для выстраивания дальнейшей работы;

— антифрод – данная технология необходима, чтобы автоматически выделять звонки сомнительного содержания, а также и спам;

— тепловая карта – это такая таблица, благодаря которой можно выявить часы, когда происходит наибольшая пользовательская активность. Карта позволяет определять и лучше время для осуществления продаж, корректировать время для контекстной рекламы.

Также Calltouch – сервисе сквозной аналитики доступны и такие еще возможности как:

— сравнение эффективности мобильных и десктопных версий сайта;

— подключение виджета обратных звонков (данный виджет подвергается анализу в сервисе, выбирается цвет и его размер.

Всю необходимую информацию по поступающим звонкам, всегда можно увидеть и найти в отчетах сквозной аналитики.