Правила выбора дизайнерской мебели для квартиры

0
1995

Правила выбора дизайнерской мебели для квартирыВыбрать дизайнерскую мебель для квартиры можно самостоятельно или в с профессионалом. Сделать это можно в Barcelona Design интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Дизайнерская мебель – не гарант качества и существует множество критериев ее выбора.

Общепринятыми критериями, которыми можно руководствоваться при выборе дизайнерской мебели, могут быть внешний вид, красота, удобство, практичность, цена и условия доставки. Однако многие забывают о такой важной вещи, как соответствие стиля. Оригинальная мебель очень часто не соответствует общему интерьеру квартиры. Она помогает создать необычный интерьер, но не вписывается в окружение типовой мебели.

При самостоятельном выборе стоит учитывать:

1. Вид мебели в готовом интерьере. Для этого можно воспользоваться каталогами производителей.

2. При оформлении интерьера большой квартиры можно воспользоваться скидками дизайнеров или приобретать у непосредственного производителя. Это поможет сэкономить внушительные суммы.

3. На специализированных выставках можно найти хороших поставщиков или приобрести свежие каталоги мебельных компаний, которые помогут определиться с выбором.

4. Лучше приобретать различные элементы интерьера от обоев до мебели в салонах с хорошим освещением. Это поможет лучше прочувствовать цвет и выбрать более выгодное сочетание.

5. Полагайтесь только на свои ощущения и не доверяйте слишком продавцам мебельных магазинов. Эта мебель будет стоять в вашей квартире, и она должна полностью вам нравиться.

6. Дизайнер

Мебель, обои, плитку выбирайте в салонах с хорошим освещением. То же самое действует при выборе текстиля, который меняет цвет в зависимости от интенсивности освещения.

Не доверяйте консультантам салонов выбор моделей или образцов мебели. Большинство из них хотят продать товар, а не помочь вам выбрать оптимальный вариант.

Таким образом, дизайнер занимается заказом, выделяя на это рабочее время, планируя и моделируя обстановку комнат. Клиент делает то же самое, выискивая время для поездок по магазинам, покупая товары по полной стоимости, ошибаясь в покупках, и не имеет гарантии, что все получится.