Как правильно составить резюме?

0
527

Как правильно составить резюме?

Средняя вакансия привлекает 250 соискателей, и только 2% приглашаются на собеседование. При такой высокой конкуренции вы должны четко показать компании, что вы идеально соответствуете их конкретным бизнес-потребностям, и один из наиболее эффективных способов попасть на собеседование – это составить резюме.

Как написать резюме?

Существует довольно много способов представления вашей информации, но хронологически составленное резюме является наиболее распространенной структурой. В нем отображается хронология вашего опыта работы с краткими пояснениями по каждой должности, подчеркивающими ваши наиболее важные достижения. Ключевые темы резюме включают:

  1. Название должности.
  2. Контактная информация.
  3. Образование.
  4. Навыки.
  5. Языки.
  6. Сертификаты.

Основная цель дизайна резюме — сделать ваше резюме легким для чтения и направить рекрутера на важные сведения о вас. Эстетичный дизайн подразумевает четкое представление ключевых разделов и содержания, поэтому резюме не должно быть слишком загроможденным или включать несвязанные фоновые картинки, таблицы или диаграммы. Любые ненужные элементы просто перегружают резюме и отвлекают рекрутера от более важной информации, такой как опыт и навыки.

Системы отслеживания кандидатов и целевое резюме

Обычной практикой является составление одного общего резюме и отправка его как можно большему количеству разных компаний. Однако обычно это приводит к отсутствию ответов, потому что ваше резюме становится неактуальным. Чтобы полностью понять причины, лежащие в основе некоторых из лучших методов написания резюме, во-первых, вы должны знать, как работает процесс найма.

Компании нанимают новых сотрудников для удовлетворения конкретных потребностей. Менеджер по найму будет искать наиболее профессионального кандидата, в резюме которого представлен профиль, который, по его мнению, наиболее соответствует этим потребностям. Проблема в том, что слишком много людей часто претендуют на одну и ту же должность, многие из которых не имеют необходимых навыков или опыта. Другие могут обладать навыками и опытом, но их резюме не отражают этот факт. Из-за огромного количества заявлений о приеме на работу, которые получают рекрутеры, компании начали использовать программное обеспечение для упрощения процесса найма – систему отслеживания кандидатов (ATS).Вот как работает ATS:

  1. Резюме проходит автоматический процесс сканирования, который извлекает текст из документа.
  2. Программа разделяет текст на наиболее распространенные категории: опыт, образование, навыки и контактная информация.
  3. Затем ATS сравнивает навыки и ключевые слова, указанные работодателем, с навыками и фразами, найденными в резюме.
  4. Затем программа оценивает резюме по релевантности.
  5. Только после этого менеджер по найму начинает просматривать заявку.