Для чего нужна услуга Тайный покупатель?

0
2942

Для чего нужна услуга Тайный покупатель?

Для нормального функционирования любой сети магазинов нужно поддерживать высокое качество обслуживания. Без него клиенты попросту не вернутся в случае потребности повторить покупку. Стоит постоянно проверять, как работает ваша сеть. В качество обслуживания входит много параметров, начиная от состояния самого торговой точки, и заканчивая поведением сотрудников.

Контролировать это сложно, наличие наблюдения меняет поведение сотрудников. А потому важна услуга тайного покупателя. Об услуге тайный покупатель узнать можно подробнее на сайте.

Типичные проблемы магазинов

Нужно разобраться, какие проблемы возможны для различных заведений? Во-первых, работники могут вести себя довольно грубо, что влияет на восприятие торговой сети клиентами. Конечно, они люди, но если такое происходит на постоянной основе, то не стоит удивляться падению продаж.

Вторая проблема — отсутствие инициативности у персонала. Для магазина продажи являются самым главным, а потому продавец должен делать всё, для продажи товаров посетителю. И с этим часто возникают проблемы. Он может не работать с клиентами, выполняя работу нехотя. Такой подход негативно работает на успешность магазина. Сотрудник может быть слишком навязчивым, что убивает желание у клиентов приходить снова. Чтобы уметь действительно хорошо продавать товары, нужно уметь работать с людьми, что могут не все.

Как работает услуга тайный покупатель

Услуга тайного покупателя подразумевает, что в магазин под видом обычного клиента отправляется эксперт. Он должен проверить сферы работы сети, начиная от функций, которые выполняют сотрудники, и заканчивая проверкой на состояние товаров. Учтите, исполнитель должен быть профессионалом. Ведь работники, обычно, быстро разоблачают таких посетителей, если они ведут себя нетипично, слишком назойливо, или проявляют излишнее любопытство.

Если всё пройдёт удачно, такая услуга поможет увидеть все проблемные места бизнеса. Но и при правильной работе, на продажи может влиять всё остальное, от плохого интерьера до недостатка товаров. Тайный покупатель укажет на это. Исполнитель не просто умеет казаться обычным посетителем, это человек с огромным опытом, который выполнял подобные задачи далеко не раз. Он может провести сравнение, такое важное для ведения бизнеса. Это возможность взглянуть на своё детище под иным углом.

Зачем нужен тайный покупатель

В первую очередь, он нужен для оценки качества работы сотрудников. Это позволит контролировать не просто их поведение, но и подход к самой работе. Ведь можно некачественно проводить уборку, не наклеивать ценники на товары, неправильно размещать ассортимент, из-за чего поиск усложняется.

Это может показаться не важным, ведь для клиента самое главное наличие продуктов и их стоимость. Но на самом деле, именно такие мелочи складывают основное впечатление. Если подобных ошибок будет слишком много, посетитель попросту не придет повторно, и так постепенно потеряется клиентская база. А ведь при правильном подходе она должна наращиваться.

Ну и, как уже было сказано ранее, это возможность получить экспертную оценку качества бизнеса, в сравнении с протестированными заведениями. Сделать такую оценку самому почти невозможно, ведь добиться объективности в суждениях крайне тяжело. А когда заказ выполняет независимый эксперт, он проводит оценку по фактору качества.

Заказ и проведение услуги

Об услуге тайный покупатель узнать можно подробнее на сайте, там же можно сделать сам заказ. Там имеется детальная информация, касательно ценообразования, деталей и сроков выполнения. Дополнительная информация поможет лучше понять, насколько регулярными должны быть подобные проверки, и многое другое.

Там же будет возможность произвести заказ. Для выполнения задачи исполнителю нужно будет ознакомиться с ассортиментом продукции, ценниками и прочими данными о торговой точке. Они помогут выполнить задачу лучше. Эта информация предоставляется в офисе, перед тем, как специалист начнет выполнять свою работу. После проверки составляется отчет, для которого процедура и проводится. В нём указываются все отклонения, обнаруженные во время проверки.

Чтобы от подобных проверок был результат, требуется регулярно заказывать тайного покупателя. Такой подход заставит весь персонал работать качественно, ведь в любой момент может нагрянуть проверка, о которой никто не предупреждает. Но задумываться о том, насколько часто проводить такие тесты, следует уже после выполнения первого заказа, после которого станет понятно, насколько качественно функционирует заведение. Отталкиваясь от полученной информации можно улучшать свой магазин. Такие изменения положительно сказываются на продажах, потому что любой современный бизнес должен работать на клиентов, конкурируя с другими заведениями качеством обслуживания.