Весна: торгово-развлекательный центр для всей семьи

0
1703

Весна: торгово-развлекательный центр для всей семьи

Еще несколько лет назад развитие торговых центров основывалось в основном на динамичном росте доступных торговых площадей. Сегодня мы больше имеем дело с качественной эволюцией, цель которой — адаптировать торговые центры к новым ожиданиям клиентов, которые все больше ищут положительных впечатлений в торговых центрах, а не только во время покупок. По этой причине на рынке стала широко распространена тенденция сокращения торговых площадей в пользу развлечений и гастрономии. Итак, в чем преимущества посещения ТРЦ Весна https://vesna-trk.ru/?

ТРЦ работает с 10:00 до 22:00, имеет в распоряжении такие заведения, как McDonalds, Starbucks, Кинотеатр и гипермаркет.

Разнообразие

Сегодня торговые центры все меньше ориентируются на традиционный «шоппинг», уделяя больше внимания социальным и развлекательным функциям и становясь новым местом встреч горожан. Это результат растущей конкуренции на рынке, новых технологических решений, а также меняющегося поведения и потребностей клиентов в отношении покупок.

Для многих владельцев торговых центров стало ясно, что для привлечения посетителей они должны сосредоточиться на разнообразии и уникальности своего предложения. И здесь оказывается необходимым включить развлекательные функции, за которыми следуют уникальные впечатления.

Веселый репертуар

Еще один интересный вопрос — это мода на времяпрепровождение с семьей или друзьями. Теперь торговые центры предлагают самые богатые, а зачастую и единственные в городе, привлекательные и современные развлечения для детей и взрослых, особенно в осенне-зимний период.

Кроме того, торговые центры часто предлагают широкий выбор бесплатных мероприятий, что делает их основным местом развлечений в городе, особенно в небольшом. Подобные мероприятия укрепляют связь между клиентом и бизнесом, создают образ объекта как места, где всегда что-то происходит и стоит посетить.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Ключевая статистика показывает, что 74% покупателей заявляют, что развлекательные заведения влияют на их решение о том, где делать покупки, в то время как 90% покупателей согласились с тем, что для них важно наличие возможностей для развлечения детей или отдыха во время покупок.

Исследование показывает, что более 60% покупателей согласились с тем, что центры с игровыми площадками показывают, что они доброжелательны к детям, ориентированы на семью и являются реальным достоянием общества. Они действительно обслуживают своих покупателей и понимают их потребности и рынок.

Предоставляя развлекательную зону, торговый центр работает над улучшением качества обслуживания клиентов, поэтому большинство посетителей остаются дольше и делают дополнительные покупки в ближайших магазинах.

Увеличенное время пребывания

Создание положительного опыта увеличивает время пребывания в семье, побуждая семьи оставаться подольше. Это отличный способ для детей и родителей отдохнуть и подзарядиться, прежде чем продолжить свой путь за покупками. Развлекая детей и обеспечивая им безопасную среду для сжигания энергии, семьи с меньшей вероятностью будут искать выход и дольше продолжать делать покупки.

Близость разных бизнесов в одном месте

Наличие развлекательного центра рядом с кафе является идеальным местом для родителей, чтобы посидеть и расслабиться с чашкой кофе или закусками, наблюдая, как их дети общаются, высвобождают энергию и веселятся. Это, конечно, если только они сами не захотят присоединиться к веселью!

Наличие бара или напитков, доступных поблизости, также принесет больше пользы людям, помогая увеличить количество посещений заведения и возрастной привлекательности аттракциона.