Основные виды email-рассылки

0
191

Грамотная email-рассылка — реальная помощь для бизнеса. Но письмо должно быть составлено правильно, чтобы оно помогло поднять продажи, сформировать доверие к бренду и привлечь большое количество подписчиков. Итак, какие же сообщения нужны именно вашему бизнесу?

email-рассылка

Существует несколько типов писем. Сервис mail365.ru о видах email-рассылки рассказывает все самое нужное, что позволяет понять, какие сообщения в каких ситуациях работают максимально эффективно.

Какими бывают триггерные рассылки

Все письма в рамках email-маркетинга принято делить на мануальные (или ручные) и автоматические. Но их рекомендуется использовать в совокупности, чтобы:

  • заручиться лояльностью клиентов;
  • повысить трафик;
  • увеличить продажи;
  • сформировать доверительные отношения с клиентами.

Автоматические письма, которые еще принято называть триггерными, настраиваются специалистами заранее. Потому эти сообщения будут рассылаться по уже сформированным и указанным сценариям.

Триггерные рассылки бывают разными. Один из их типов — разовые. Такие письма отправляют на конкретный адрес электронной почты после выполнения (или, напротив, невыполнения) целевого действия. Это может быть чек об оплате товара, подтверждение заказа, запрос отзыва. Такие точечные письма очень эффективно работают, налаживая доверительную связь между компанией и ее клиентом.

Другая разновидность автоматических писем — это серия. Но такая подборка не отправляется вся сразу. Сообщения рассылаются поэтапно. Но для них тоже заранее составляется сценарий. Чаще всего серия формируется для:

  • реанимационных рассылок;
  • брошенной корзины;
  • onboarding.

Сюда же принято относить email-рассылку из категории welcome.

Варианты ручных писем

Но триггерные письма эффективно работают только вкупе с ручными. Мануальные сообщения тоже бывают разными. Через сервис mail365.ru/kb/ для email-рассылки можно отправлять и те, и другие сообщения.

Мануальные письма бывают продающими, регулярными. Иногда они представлены подборкой товаров. Но чаще всего ручные сообщения приглашают принять участие в розыгрыше, информируют о распродажах, скидках, акциях. В них рассылаются промокоды и скидочные купоны. В отдельную категорию выделяются дайджесты, представляющие собой подборки интересных новостей.

Когда делать рассылку тех или иных писем? Этим занимается специалист, который обычно работает по сегментам и учитывает особенности каждой группы.