Как собрать контакты пользователей

Как собрать контакты пользователей

0
187

Как собрать контакты пользователей

Если вам нужна база для рекламы, лучше не покупать ее в готовом виде на сомнительных ресурсах, а собирать самостоятельно. На это нужно потратить определенное время и усилия, но актуальность базы — очень важный критерий. Не получив подтвержденные контакты, вы понесете неоправданные потери и не достигнете ожидаемого эффекта.

Почему не подходит купленная база телефонных номеров и адресов

  • Ее использование не соответствует требованиям Закона Украины. Он предусматривает получение согласия клиента на использование его персональных данных. До сих пор многие рекламодатели не соблюдают этих требований, но некоторые онлайн-платформы (например, Facebook) уже требуют предоставления информации об источнике данных при создании пользовательских аудиторий в рекламном кабинете.

  • Актуальность таких контактов под большим вопросом. Неизвестно, каков возраст этих баз. Номера телефоном меняются не так часто, а вот электронные ящики часто бросаются пользователями по многим причинам. И это в случае, если они изначально были указаны правильно. Вы будете оплачивать доставку рекламы, которую никто не будет видеть. Это бесполезная трата сил и средств.

  • Даже если адресат увидит вашу рекламу, чаще всего она проскочит мимо. Потому что у них нет потребности в данном товаре или услуге. Это называется холодная аудитория, которая не совершает ожидаемых действий при первом контакте. Мотивировать ее на покупку гораздо сложнее, чем уже испытывающего потребность в вашем предложении человека. Вот он-то вам и нужен.

  • Вместо лояльности вызывается негатив целевой аудитории. Никто не любит навязчивую рекламу, зато название бренда получатель запомнит. И при следующем контакте возникнут негативные ассоциации.

Как собрать контакты клиентов онлайн

Как собрать контакты пользователей

  • Сбор данных при оформлении заказа. Стандартная форма имеет соответствующие графы для этого. Клиенты оставляют такие данные без вопросов, поскольку они нужны для обратной связи.

  • Форма подписки на рассылку по электронной почте. Предложите подписаться на интересную авторскую рассылку, анонсы, дайджесты, полезные, обучающие материалы, сообщения о новинках и т.д. Очень хорошим спросом потребителей пользуются сообщения об акциях, скидках, других программах лояльности.

  • Использование лид-магнита. Главное — выбрать именно ценное для потребителя предложения. Это могут быть те же скидки и промокоды, онлайн-курс и т.п.

  • Онлайн-консультации и форма для обратного звонка. Одновременно этот способ помогает улучшить пользовательский опыт.

  • Приглашение на вебинар с регистрацией по номеру телефона или email. Отличный способ привлечения аудитории для эксперта.

  • Формат Lead Ads в Fb. Это сбор данных, полученных после заявки. Пусть покупка не совершена, но подписчик однозначно относится к теплой аудитории. Подобные форматы есть и в других соцсетях.

Если не знаете, как собрать базу номеров, можно просто скачать парсер телефонов и получить контакты заинтересованной аудитории.