Как организовать работу с репутацией?

0
111

Как организовать работу с репутацией?Часто, когда человек видит плохой отзыв, то он переходит в другой магазин и делает покупки там. Потому если вы столкнулись с тем, что ваша фирма или магазин получил много плохих отзывов в интернете, вы планируете развиваться, то вам необходимо узнать у эксперта, как все исправить. Исправить можно все и причем при помощи специалистов. В этом вам поможет услуга управления репутации.

Вам будет мало давать просто комментарии журналистам, размещать статьи в СМИ. Это большая работа, которая нуждается в больших вложениях как сил, так и денег. Обычно проблем может быть много с репутацией. В социальных сетях сплошной негатив, критика и недовольство клиентов на разных отзовиках и форумах, негатив в блогах.

Чтобы улучшить репутацию, просто необходимо постоянно проводить аудит и мониторить выдачу из поиска, отзывы людей. Сюда можно отнести анализ отрасли конкурентов. Отвечать на негативные комментарии и отзывы, причем делать это разумно и спокойно, выражая большую заботу о своих клиентах, вы должны всегда активно делать все, чтобы решить проблему клиента.

Отлично будет, если вы начнете размещать новые отзывы, чтобы вытеснить старые негативные. Чтобы мотивировать клиента оставить вам отзыв, применяют разные призывы, рассылки, поощрения, подарки. Можно просить своих сотрудников писать отзывы, а еще ими можно управлять самостоятельно. Вам нужно также создать специальные гайды для своих сотрудников, чтобы они понимали, как правильно обращаться с клиентами, чтобы правильно реагировать на их отзывы.

Стоит отметить, что большую часть работы будет делать PR специалист. Коме того, чтобы следить и улучшать репутацию, необходимо нанимать к себе в фирму для работы SMM-специалиста, также SEO. Если их нет, то вам нужно заниматься поиском подрядчика, так как один человек со всем не сможет справиться. Потому с этого можно сделать вывод, что вам нужна большая команда, которая будет делать всю работу самостоятельно.

Помните, что приступать к такой работе нужно очень внимательно, учитывая все нюансы и проблемы, которые могут случиться. Потому вы как руководитель должны делать все, чтобы ваши клиенты и сотрудники были довольными.