Аутсорсинг обслуживания компьютерного оборудования

0
515

Аутсорсинг обслуживания компьютерного оборудованияПреимущества обслуживания оборудования в удаленном режиме заключается в оперативности решения широкого спектра задач, а также гибкости взаимодействия заказчика с исполнителем. Обслуживание может проводиться разными способами:

  • выезд мастера на объект для устранения физических неисправностей;

  • получение поддержки в режиме онлайн;

  • регламентные работы в соответствии с составленным графиком;

  • услуги на единоразовой основе по факту обнаружения или появления проблем. Мастер вызывается по телефону или заявка на выезд оформляется в режиме онлайн.

Схема сотрудничества, перечень оказываемых услуг оговариваются, а затем прописываются в договоре, который заключается между аутсорсером и заказчиком. Детальная проработка алгоритма взаимодействия – гарантия своевременного устранения проблем (аппаратных или связанных с ПО), обеспечения стабильной работы и надежной защиты IT-инфраструктуры компании.

Задачи обслуживания компьютерного оборудования на аутсорсинге

Обслуживание компьютеров, серверов, другого оборудования, формирующего ИТ-инфраструктуру предприятия на удаленной основе, ориентировано на выполнение целого комплекса задач. Он включает обеспечение информационной безопасности (предупреждение проникновения вредоносного ПО, эффективное противодействие внешним атакам), а также:

  • предупреждение потери важной информации, – настройка резервного копирования данных;

  • ограничение прав доступа персонала к определенным сегментам программ учета, сбора и анализа данных;

  • быстрое, профессиональное устранение физических поломок оборудования;

  • обновление программного обеспечения;

  • проведение плановых проверок работоспособности оборудования и программного обеспечения для выявления и устранения ошибок.

Доверять решение перечисленных задач необходимо только опытным специалистам. Это гарантия надежной защиты от нештатных ситуаций, поддержания работоспособности системы, возможности ее быстро модернизировать, настроить в соответствии с текущими требованиями.

Преимущества обслуживания компьютерного оборудования на аутсорсинге

Содержание штатных специалистов, обслуживающих IT-инфраструктуру, связано с дополнительными расходами. Это необходимость обустройства рабочего места, закупки специального оборудования, выплаты заработной платы и налогов, предусмотренных законодательством. Аутсорсинг не только экономит деньги, время, но и дает следующие преимущества:

  • гарантию профессионального выполнения работ, так как исполнитель заинтересован в продлении сотрудничества;

  • оплачиваются только фактически предоставленные услуги и выполненные работы;

  • владелец, учредители компании, предприятия освобождаются от необходимости поиска решения задач, связанных с работой оборудования.

Профессиональная работа начинается с аудита существующей IT-инфраструктуры, определения и устранения ее проблемных мест. По результатам проверки разрабатываются рекомендации по обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения. Они согласуются с заказчиком, и на основании договоренностей составляется договор, в котором прописываются обязанности сторон.

Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/pc-outsoursing.html